Metro Exodus

Тема в разделе "Обсуждения игр", создана пользователем bear, 21 авг 2018.

  1. bear

    bear

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    406
    Достижения:
    5
    Трейлер Metro Exodus на Gamescom 2018.

     
    #1 21 авг 2018
    shizoid нравится это.
  2. bear

    bear

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    406
    Достижения:
    5
    13 минут геймплея Metro Exodus от IGN.

     
    #2 23 авг 2018
  3. Seva

    Seva

    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    162
    Достижения:
    4
    Слабо. До 1 части и на четверть не дотягивает. Уже и воздухом дышать можно. Провал.

    "Выхалилаа на берег катюша иии стреляла в небо колбасой!"
     
    #3 23 авг 2018
  4. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.929
    Симпатии:
    5.224
    Достижения:
    10
    Зря они вылезли на поверхность. Как бы всю атмосферность не просрали. Пока что выглядит как типичный шутерок и никакого желания поиграть не вызывает. А то что воздухом уже дышать можно без защиты в некоторых местах, вполне себе канон, если судить по книге Метро 2035. И немного непонятно, как они объяснят то, что в последней книге Артем поехавший, искать других выживших, покинул метро вдвоем с Анной на машине, а в Metro Exodus, по сути, являющемся продолжением книжной серии, согласно описанию сюжета, покидает его с той же целью, но со спартанцами на паровозе. Вернулся за ними обратно? Это было бы для него довольно проблематично, учитывая что опять же согласно книге Орден, Мельник и все-все-все горят желанием его убить.
     
    #4 30 авг 2018
  5. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.929
    Симпатии:
    5.224
    Достижения:
    10
    Событийная хронология Метро 2033 такая:

    Метро 2033 (книга) = Метро 2033 (игра)
    \|/
    Метро Last Light (игра) продолжает концовку Метро 2033
    \|/
    Метро 2034 (книга) у Мельника в разговоре с Гомером уже оторваны конечности (концовка Last Light)
    \|/
    Метро 2035 (книга) продолжает сюжет Метро 2034
    \|/
    Метро Exodus (игра) - и тут бац! наплюем на концовку Метро 2035

    Вплоть до Метро Exodus противоречий в ней нет, все события идут последовательно, игры сделаны не просто "по мотивам", а вот Метро Exodus как будто начала уходить от официальной книжной серии.
     
    #5 30 авг 2018
  6. Seva

    Seva

    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    162
    Достижения:
    4
    сделать по мотивам книги и сделать по сюжету рано или поздно упирается в ценник стоимости этих двух лотов.
    Причём разница может достигать в не один десяток лямов зелени.
     
    #6 8 сен 2018
  7. M_A_N_G_A

    M_A_N_G_A

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    523
    Достижения:
    4
    Вложить душу и качественно сделать продукт и никакой защиты ненужно ставить - денува уже ассоциируется с шлаком и я очень надеюсь тут этого не поставят
     
    #7 8 сен 2018
  8. Seva

    Seva

    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    162
    Достижения:
    4
    я о том, что автор сам назначает цену за использование своей интелектуальной собственности. Сделать по мотивам стоит в разы дешевле, чем использовать каноничный сюжет.
    Здесь и начинаются недовольства фанатов, несостыковки, противоречия.

    И да, ни слова о денуве я не говорил и даже вскользь не упоминал.

    Видно ребята и укатили на Мальту дабы я их какахами не смог закидать, встретя героев на улицах города.
     
    #8 8 сен 2018
  9. SeregaKZ_93

    SeregaKZ_93

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    218
    Достижения:
    5
    Да нихрена не "=". Есть что то общее. Но и только. Сюжет разный, герои разные, концовки разве что схожи.

    А выход на поверхность по мне вполне логичный. Разве что хочется немножко открытости как в первом сталкере. Что бы не линейный шутан был.
     
    #9 10 сен 2018
  10. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.929
    Симпатии:
    5.224
    Достижения:
    10
    Изменений в игре конечно много. Но ключевые герои те же. Основной сюжет тот же, разве что в игре он в некоторых местах переделан, урезан или наоборот расширен, в том числе в угоду экшену. В книге Бурбона внезапно и почти сразу убил тоннель соответственно никаких игровых событий с ним в ней не было, в игре момент связанный с приключениями у фашистов полностью переделан, ну и всяких аномалий, битв с мутантами, выходов на поверхность добавили. Глава с культом Червя вырезана, биомассу лишили пси атаки и переместили из Кремля в Д6, переделали события связанные с библиотекой, ну и другого по мелочи. Взяли основной костяк, наполовину перекроили, адаптировали. Ну ладно, не совсем "=", пусть будет "≈", но в целом основное все равно осталось. Ну а наполовину обрезав как книгу, так и игру, можно добиться практически равенства. Ах да, еще Артема превратили в супергероя. Книга и игра дополняют друг друга, и наверное книгу лучше читать после игры, там куда живее представляешь атмосферу.
     
    #10 11 сен 2018
  11. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.929
    Симпатии:
    5.224
    Достижения:
    10
    Логичный то логичный, тем более что в конце книжной трилогии Артем в конце-концов окончательно вышел на поверхность. Но вот показанный геймплейный ролик под открытым небом совсем не впечатлил. Пока что выглядит как обычный конвейерный сюжетный шутер, но на постапокалиптических сельских локациях. Не могу точно понять, что не нравится. Наверное то, что поверхность сделана не как в 2033 и Last Light. Я ожидал от нее чего-то большего. Какой-то мрачности что ли, безысходности, а не разудалых пострелушек под сочным голубым небом и жизнерадостным солнышком в стиле Far Cry.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2018
    #11 11 сен 2018
  12. bear

    bear

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    406
    Достижения:
    5
    «Если верить словам рассказчика, технология также пойдет на благо разработчикам игр и поможет сэкономить время и ресурсы. Поскольку им не нужно будет возиться над дополнительным освещением и отражением света».

     
    #12 18 сен 2018
  13. M_A_N_G_A

    M_A_N_G_A

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    523
    Достижения:
    4
    Проходная технология с такой ценой на карты они там на ракетном топливе наверное работают
     
    #13 19 сен 2018
  14. j0r1k

    j0r1k

    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    300
    Достижения:
    2
    Как бы проблема в том, что потребители на столько тупые, что даже не понимают, что технологии уже больше 20 лет.
    И она могла бы работать на любой карте, но так как нвидия додумалась засунуть несколько блоков, которые типа аппаратно что-то там делают, то теперь остальным придется изъебываться, чтобы не вступить в запатентованную технологию.
    А технология хорошая, которая действительно упрощает жизнь разработчикам, но её проблема в том, что жрет она ресурсы как не в себя.

    И еще не видел ни одного техно-блохера, который бы при анализе этих роликов сказал, что при выключенном RTX тупо убирают все эффекты освещения. Но если добавить привычные нам мягкие тени и глобальное освещение, то картинка будет почти такая же. Единственная разница будет в качестве отражений.
     
    #14 19 сен 2018
  15. M_A_N_G_A

    M_A_N_G_A

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    523
    Достижения:
    4
    AMD уже имеет аналог а вообще неизвестно может зеленые сперли идею
     
    #15 19 сен 2018
  16. j0r1k

    j0r1k

    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    300
    Достижения:
    2
    Идея стара как мир. Её никто не воровал, ее просто не использовали в играх потому что нельзя было получить нормальный fps.
    В начале весны майкрософт добавили raytracing в DX12 (DXR). Так как трассировка это обычная математика, то в принципе плевать где производить расчеты.
    Зеленые просто сказали, что добавили в свои видики блоки, которые будут производить расчеты определенного количества лучей параллельно процессу рендера кадра.
    Но преподнесли это так, как будто сами изобрели Raytracing.

    А так как эта фича будет работать только на DX12 (читай Windows 10), и первое время скорее всего только на RTX картах, то хз кому она нужена в таком виде в принципе.

    Но выглядит пока довольно хорошо. Надеюсь в новом поколении консолей трассировка будет обязательной.
     
    #16 19 сен 2018
  17. M_A_N_G_A

    M_A_N_G_A

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    523
    Достижения:
    4
    Мне больше физика интересна на движке реализованная а все эти красивости и отражения и если это потери фпс то только отвлекают в быстром шутере
     
    #17 19 сен 2018
  18. krishtian

    krishtian

    Сообщения:
    554
    Симпатии:
    177
    Достижения:
    2
    Про физику к сожалению уже все забыли. Нвидия с помопой анонсирует новые фичи, а потом сама их и хоронит. Тоже самое было и с волосами, которые тоже никто не юзает и всем пофиг на это.
    Единственный разраб, который использовал все мощности и возможности железа это Cryteck.
     
    #18 19 сен 2018
  19. j0r1k

    j0r1k

    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    300
    Достижения:
    2
    M_A_N_G_A, физика застряла в 2004. Или когда там HL2 вышла.
    Тут надо на сюжет надеяться. Ну и красивую картинку, чтоб было типа атмосферно.
     
    #19 19 сен 2018
  20. M_A_N_G_A

    M_A_N_G_A

    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    523
    Достижения:
    4
    Да сюжет это главное - на графон уже перестал обращать внимание
     
    #20 19 сен 2018