Свободная камера для любых DirectX игр

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем hebroid, 12 мар 2017.

  1. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.929
    Симпатии:
    5.224
    Достижения:
    10
    Аналог Free Look в контре, Noclip в халфе, TFC в скуриме, Ghost и Debug Camera в Unreal Engine и так далее.

    Существует ли? Для игр на OpenGL такую возможность встречал. Когда можно с помощью стороннего софта свободно перемещаться по отрендеренной видеокартой сцене. Но не для DirectX. Погуглил, что-то не нашел. Может кто знает куда копать?

    Для чего нужно? Для красивых скриншотов.
     
    #1 12 мар 2017
  2. xazor

    xazor

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    69
    Достижения:
    2
    Приходит на ум одна очень геморойная идея. Можно захватить всю сцену 3dripper и рендерить уже любой ракурс в 3д максе.
     
    #2 13 мар 2017
  3. Died_Rabbit

    Died_Rabbit

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    323
    Достижения:
    4
    Для зелёных есть NVIDIA Ansel, правда сам не пробовал.
     
    #3 13 мар 2017
  4. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.929
    Симпатии:
    5.224
    Достижения:
    10
    Слишком трудоемко.
     
    #4 15 мар 2017
  5. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.929
    Симпатии:
    5.224
    Достижения:
    10
    Вот сейчас впервые опробовал Ansel в Metro Exodus. Так себе штука, очень большие ограничения. Свободно перемещаться по отрендеренной сцене нельзя. Да и доступна далеко не во всех моментах игры, хочешь сделать красивый скриншотик, а не тут-то было, "В данный момент Ansel отключен". Картинок конечно красивых можно нащелкать, но далеко не с любого ракурса, расстояния, угла и не в любое время.

    Все еще ищу свободную камеру для любых DirectX игр. Вдруг кому попадется на глаза или что-нибудь эдакое выйдет.
     
    #5 23 фев 2019