Компания Activision официально презентовала новую часть в основной линейке шутеров Call of Duty. Все последние слухи подтвердились - команда Infinity Ward перезапустила подсерию Modern Warfare. Проект представляли Тейлор Куросаки (нарративный директор студии) и Иаков Минкофф (руководитель разработки игрового процесса сюжетного режима). Игра находится в производстве вот уже два с половиной года и называется Call of Duty: Modern Warfare. Это не ремейк четвертой части, а переосмысление популярной серии. Как говорят разработчики, они хотели вернуться к любимым персонажам, но при этом не продолжать историю, которая закончилась в MW3. Все события происходят в наше время. В этот раз студия более амбициозна. Она хочет выйти на совершенно новый уровень постановки и эмоциональной вовлеченности в сюжет, а общая атмосфера уже сейчас выглядит намного более мрачной и темной, чем раньше. Игра обещает две сюжетные ветки - за двух абсолютно разных персонажей. Первый герой находится в отряде капитана Прайса - это нашпигованный суперсовременным оборудованием и лучшим вооружением оперативник, который в некоторых случаях может вызывать воздушное подкрепление. Второй - борец за свободу с кустарным оружием, коктейлями молотова и самодельной техникой, работающий с повстанцами. В игре не будет нелинейности, но обе кампании пересекаются - и разработчики явно намекают на неожиданные повороты - особенно во второй половине истории. Студия решила отказаться от белых и черных красок, предложив много оттенков серого. Формально сценаристы обещают плохого западного генерала, террориста из Ближнего Востока и беглого русского генерала в качестве основных антагонистов, но каждый из этих персонажей глубоко мотивированные личности и руководствуются благими целями. По заверению сценаристов, если посмотреть на их действия с другой стороны, можно понять, что они на самом деле не злодеи. Сюжетная кампания задумывалась так, чтобы игроки начинали выбирать стороны, кому они больше симпатизируют. Кроме этого, в сюжете будут оппоненты и друзья всех национальностей. Студия хочет показать, что не бывает плохих и хороших наций, но бывают плохие и хорошие люди. И из-за того, что набор противников постоянно меняется, авторы проекта довольны тем, какой вариативной получается их игра. Целями Infinity Ward были более серьезная мрачная история и высокий уровень реализма, где видны сложные характеры, человеческие эмоции и несовершенства. Компания вдохновлялась современными книгами и фильмами военного жанра. В качестве конкретных примеров они привели «Американского снайпера» Клинта Иствуда, «Уцелевшего» Питера Берга, «Убийцу» Дени Вильнёва, сериал «Родина» Говарда Гордона и Алекса Ганса, а также «Повелителя бури» Кэтрин Бигелоу. Чтобы добиться максимального результата, Infinity Ward отказались от старой комбинации каскадеров и записанных отдельно в студии актеров озвучки. Поэтому в Call of Duty: Modern Warfare (2019) все сюжетные сцены снимаются и озвучиваются прямо в павильоне записи движений с профессионалами, которые анимируют и озвучивают персонажей одновременно. Продемонстрированный уровень был из пре-альфа версии, но по нему видно, что компания использует новую технологию со значительно более реалистичной картинкой и, что особенно удивило, звуком. В Call of Duty: Modern Warfare (2019) оружие звучит очень реалистично, и во время движения можно даже услышать звуки от экипировки персонажа и напарников, вроде ремешков и прочих деталей костюма. Игра света и тени, работа с материалами, плотность деталей, реалистичные лица и красивая анимация действительно впечатляют. И, наконец-то, выстрелы оставляют трехмерные отверстия в стенах, через которые видно другую комнату. А деревянные предметы по физике разлетаются в щепки, отваливаясь большими кусками. Некоторые противники неожиданно атакуют сквозь стены и могут ранить ваших напарников, которых герои красиво оттаскивают в сторону, чтобы спасти. Правда не совсем понятно, создаются ли эти ситуации случайным образом или жестко прописаны сценарием. Художники используют реалистичные пропорции окружения (и, как оказалось, фотограмметрию), поэтому миссия в таунхаусе вызывает эффект клаустрофобии, который усиливается темнотой, игрой в прятки с террористами и неожиданными атаками женщин. Последних герой вынужден расстреливать. На миссии я также заметил грудного ребенка, но его спасают солдаты вашего отряда. При этом каждая комната выглядела как вручную созданная ситуация с прописанными диалогами, где враги просят сохранить им жизнь или пытаются вас разными способами обмануть, а не набор из стандартных помещений с однотипными болванчиками. Разработчики сказали, что им пришлось переписать искусственный интеллект для того, чтобы враги могли реалистично действовать в рамках нового окружения. Они также подтвердили наличие в проекте масштабных сражений, открытых и нелинейных локаций. По их заверению, сюжетная кампания будет разворачиваться на самых разных локациях земного шара. Кроме этого, они подтвердили, что можно по-разному проходить миссии, выбирая аккуратную стелс-зачистку или кровавый экшен с шотганом наперевес. Враги теперь реагируют на изменение освещения, подозревая, что кто-то рядом, если внезапно погасла лампа. Для реалистичности студия наняла специальных консультантов, которые знают как проходят подобные операции. И в игре появилась возможность высовывать оружие вперед перед собой в дверной проем. Комментируя вырезанный из российской версии Modern Warfare 2 уровень “No Russian”, разработчики сказали, что надеются, что подобного больше не повторится, так как в Call of Duty: Modern Warfare (2019) все уровни провокационные, и если из игры будут вырезать подобные моменты, то останется лишь 1 час геймплея. Modern Warfare выходит 25-го октября этого года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Вчера Infinity Ward впервые показала геймплей Call of Duty: Modern Warfare, представив публике новый онлайн-режим "Огневой контакт". Режим рассчитан на двe кoмaнды пo двa челoвека в кaждой; Матчи занимают очень малое количество времени — игрокам необходимо уничтожить врагов за 40 секунд; Если условие не выполняется, начинается обратный отсчёт, за который необходимо либо добить противника, либо удерживать флаг, появившийся в центре; На раунд даётся одна жизнь, здоровье не восполняется (только с помощью специального шприца-перка); Полоса жизни отмечается сразу у двух членов команды: полная — 200, когда одного или обоих участников ранили — число уменьшается; Оружие и перки случайно выдаются в начале раунда либо подбираются на карте (в таком случае игроки начинают с одним пистолетом); Для победы необходимо набрать 10 очков, кто победил в течение 10 раундов, тот и выиграл. Журналисты, сыгравшие в "Огневой контакт", остались довольны режимом. В матчах нет ненужных усложнений — все зависит от реакции игроков и общего уровня мастерства. Журналист PCGamer отметил высокий темп матчей, в которых почти никогда дело не доходит до захвата флага.