ELEX Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры Разработчик: Piranha Bytes Издатель: Nordic Games Дата выхода: Early 2017 ELEX — тщательно проработанная динамическая ролевая игра, создаваемая удостоенными наград авторами серии Gothic. Ее действие разворачивается в новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной: игроков ждет огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, гротескных мутантов, моральных дилемм и напряженных приключений. В ELEX вы вступаете в войну за ценный ресурс, который дает сверхчеловеческие возможности, но превращает людей в холодных бесчувственных существ. Вам решать, что возьмет верх в мире Магалан: эмоции и человечность или холодная синтетическая логика. Особенности: Полностью бесшовный открытый мир. Исследуйте его, не отвлекаясь на границы и экраны загрузки. Перемещение по вертикали. Используйте реактивный ранец, чтобы достигнуть любой интересной вам точки. Живой мир реагирует на ваши действия, полностью погружая в атмосферу игры. Система связанных друг с другом заданий, где сделанный игроком выбор действительно имеет значение. Тактическая боевая система для увлекательных сражений вблизи и на расстоянии. Постапокалиптическая научно-фантастическая вселенная, вобравшая в себя лучшие элементы двух жанров.
Побегал часок. Годно. Везде мерещатся отсылки к первой и второй Готике - ракурсы, предметы, ситуации. Отложил до отпуска.
Я встречал диаметрально противоположные отзывы/рецензии. Может оказаться что-то в духе фоллаута 4, когда поначалу все вроде неплохо. Жду минимум -50%...
Побегал еще часика четыре. Сразу бросилась в глаза периодически кривая камера в диалогах, например, вместо нпс запросто можно разговаривать с костром. А еще любой монстр валит с одного или двух ударов. Отсидеться стреляя не получится, т.к. монстры в том числе плюются кислотой, а мутанты к тому же еще и быстро бегают. При этом еще и урон им практически не наносится. Еще показалось или нет, но как будто бы моделей нпс не так уж и много - ощущение, как будто все время общаешься с одними и теми же персонажами. Враги практически бессмертные, а вот протагониста выносят с полпинка.