Product Placement в кино и играх

Тема в разделе "Кино", создана пользователем hebroid, 23 июн 2018.

  1. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.022
    Симпатии:
    3.754
    Достижения:
    10
    Процитирую вики:

    Как думаете, можно ли отнести к продакт плейсменту такие спорные примеры:

    1. Крупным планом показывают ногу героя, случайно наступающего на детальки Лего (ассоциация с производителем)
    2. Во многих играх и фильмах используется снайперская винтовка Баррет (характерный внешний вид)
    3. Герои фильма играют на плейстейшен (без явного указания лого, но внешний вид хорошо узнаваем)
    4. Герой фильма пользуется ПК, по рабочему столу которого явно видно, что на нем стоит ОС Windows.
    5. В одном из фильмов про Железного Человека Старк здоровается с настоящим Илоном Маском, и спрашивает его об электромобиледжете, на что получает ответ - "мы сделаем его".

    Вот момент еще более спорный. Допустим, смартфон героя узнает хозяина по запаху, и на рынке (в реальном, а не выдуманном мире) т.е. в мире зрителя) присутствует только одна модель с подобной функцией. Можно допустить вероятность, что такая фича для показанного в кино устройства была проплачена производителем этой самой модели, чтобы зритель заинтересовался технологией и пошел гуглить. Считается ли это продакт плейсментом?
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2018
    #1 23 июн 2018
  2. j0r1k

    j0r1k

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    138
    Достижения:
    2
    Таки в цитате же, которую ты сам приводишь написано
    Под эту гребенку можно всё что угодно подогнать.
     
    #2 23 июн 2018
  3. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.022
    Симпатии:
    3.754
    Достижения:
    10
    Ну, Лего например там явно оказался не случайно, и у большинства людей такие конструкторы ассоциируются именно с Lego и ни с каким иным брендом. За уши конечно и правда почти все что угодно можно притянуть.
     
    #3 23 июн 2018
  4. NonSemper

    NonSemper

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    250
    Достижения:
    3
    Больше напоминает разбор литературы в школе, когда выспрашивают, почему именно синие занавески были в комнате, когда герой зашел.

    В противном случае создателям всех фильмов нужно было бы помещать персонажей в эдакий вакуум (или залеплять все мозайкой), где не дай бог хоть один предмет обихода будет похож на что-то знакомое. Едут по городу? Реклама архитектурных проектов и строительных компаний! Чертовы ублюдки, рекламой все испохабили! Вышли на природу? Наверняка живописное место, зритель заинтересуется и пойдет набивать карманы туристическим фирмам, будь они прокляты!
    И вообще, ехать нужно не на машине, поскольку они все определенных марок, а на неведомой херне. Или на животном. Лучше все на несуществующем, а то мало ли, где на логотипе попадется, да и про несуществующего скажут, что нигде-то попадался, и за одно еще подадут за плагиат, и здесь придется оплачивать аз рекламу.


    ПП - это когда герои пользуются предметами обихода с нарочитым акцентом на их принадлежность (это кривой ПП), или невзанчай (хороший ПП). Во втором случае, допустим, когда тебе нужно опказать смску, то отдельно делать акцент на кадре - криво, еще можно влепить субтитрами или озвучить героем. Достаточно органично - показать сам гаджет, и очевидно, что он будет принадлежать фирме.
    Плохой - это когда герой хлебает из кружки, но по стечению обстоятельств не обычной, а промо.

     
    #4 23 июн 2018
  5. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.022
    Симпатии:
    3.754
    Достижения:
    10
    Ну, разрушаемый город и разлетающиеся в стороны десятки машин в тех же супергеройских муви рисуют в 3D редакторе, и разумеется ни одна вывеска и ни одно лого в таких условиях не окажется случайной (могут конечно попытаться отмазаться, что для аутентичности, но звучит как детская отговорка, особенно если на этих брендах постоянно акцентируют камеру)
    --- добавлено, 23 июн 2018, предыдущий пост написан: 23 июн 2018 ---
    Но если все персонажи пользуются гаджетами одной и той же фирмы - это более чем очевидный продакт плейсмент.
     
    #5 23 июн 2018
  6. NonSemper

    NonSemper

    Сообщения:
    315
    Симпатии:
    250
    Достижения:
    3
    Ясно) Занудство овер 100500. Как по мне, когда ищешь в книжке только тавтологии, в играх баги, а в киношках фирмы - значит, пора забивать на это дело, оно банально не завлекает, как хотелось бы)
     
    #6 23 июн 2018
  7. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.022
    Симпатии:
    3.754
    Достижения:
    10
    Вспомнил как лет десять назад в одном российском ситкоме постоянно рекламили то ли сок, то ли творожок, то ли растишку, и как эта навязаловка по идиотски выглядела. Раз по десять за серию. В "Моей прекрасной няне" что ли...
    --- добавлено, 23 июн 2018, предыдущий пост написан: 23 июн 2018 ---
    NonSemper, да вот, раньше никогда не обращал внимания, а теперь прилипло как банный лист и все время стало бросаться в глаза. Пройдет наверное.
    --- добавлено, 23 июн 2018 ---
    https://bash.im/quote/394085
     
    #7 23 июн 2018