«Ведьмак 3: Дикая охота» - The Witcher 3: Wild Hunt

Тема в разделе "Обсуждения игр", создана пользователем Force, 15 авг 2014.

  1. Force

    Force

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    359
    Достижения:
    3
    [​IMG]

    The Witcher 3: Wild Hunt (польск. Wiedźmin 3: Dziki Gon, рус. Ведьмак 3: Дикая охота) — компьютерная ролевая игра, разрабатываемая польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, продолжение компьютерных игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей». Заключительная часть трилогии.

    [video]http://www.youtube.com/watch?v=KdwgjYnksX4[/video]
    [video]http://www.youtube.com/watch?v=4ndIeNusRLI[/video]

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    По заявлениям разработчиков, третья часть серии будет сочетать в себе нелинейный сюжет и открытый игровой мир, который будет в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль.

    Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 60 уровня.

    Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимают участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадер. В целом разработчики обещают более понятную и интуитивную боевую систему. Искусственный интеллект врагов полностью переработан.

    Также переработана система магических знаков, используемых ведьмаком. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны.

    Среди прочих особенностей и улучшений: возможность складировать предметы в седельные сумки инвентаря, отрастание бороды, гонки на лошадях, обновлённая механика «Чувство ведьмака» (англ. Witcher Senses) — она позволит видеть улики и следы, — возможность создания предметов, брони и оружия, а также возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части.

    В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3.

    В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Весемир, Ламберт, Эскель, Лютик, Золтан Хивай, Трисс Меригольд, Шеала де Тансервилль, Лето из Гулеты. Возвращение некоторых персонажей зависит от принятых игроком решений во второй части игры.

    Сюжет предусматривает 36 финальных состояний мира, к которым могут привести действия игрока.

    Steam The Witcher 3: Wild Hunt

    Релиз игры запланирован на 24 февраля 2015 года.​
     
    #1 15 авг 2014
  2. Force

    Force

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    359
    Достижения:
    3
    [video]http://www.youtube.com/watch?v=tuPEam_Jt4I[/video]
     
    #2 15 авг 2014
  3. robot777

    robot777

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    657
    Достижения:
    1
    The Witcher 3 Extended Gameplay Demo
    [video]http://www.youtube.com/watch?v=5iAnxuTTdBw[/video]
     
    #3 15 авг 2014
  4. Beliar

    Beliar

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    93
    Достижения:
    2
    Да 3 часть похождений Геральта не недурственно так выглядит :smile:
     
    #4 17 авг 2014
  5. mypucm

    mypucm Модератор

    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    1.295
    Достижения:
    8
    CD Projekt RED пополнила комплектацию коллекционного издания The Witcher 3: Wild Hunt. Разработчики сообщили, что покупатели этой версии для Xbox One получат еще карту игрового мира, а также две колоды карт для игры Gwent, о которой мы писали ранее.

    Напомним, что Gwent будет доступна в версиях «Ведьмака» для всех платформ, но указанные выше бонусы достанутся только владельцам Xbox One. Слухи об этом появлялись и ранее, а теперь эту информацию подтвердили официально.
    [video]http://www.youtube.com/watch?v=o4XkjP-D9bA#t=37[/video]
     
    #5 17 авг 2014
  6. DaRk MachiNe

    DaRk MachiNe

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    26
    Достижения:
    1
    И цена гуманная в отличие от других новинок в Steam
     
    #6 17 авг 2014
  7. ELVEON

    ELVEON

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    61
    Достижения:
    3
    Ох, эту игру я очень жду. И цена приятная + скидка 20%
     
    #7 18 авг 2014
  8. ELVEON

    ELVEON

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    61
    Достижения:
    3
    [video]https://www.youtube.com/watch?v=xx8kQ4s5hCY[/video]
     
    #8 19 авг 2014
  9. Halkbigus

    Halkbigus

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    50
    Достижения:
    1
    Да тут надо брать в любом случае, за такую игру и с такой ценой... Просто хотя бы поддержать разработчиков, ибо молодцы, не ровняются на остальных. Да и кучи платных Длс не будет.
     
    #9 19 авг 2014
  10. robot777

    robot777

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    657
    Достижения:
    1
  11. mypucm

    mypucm Модератор

    Сообщения:
    1.085
    Симпатии:
    1.295
    Достижения:
    8
    Команда CD Projekt поделилась новой информацией о системе кастомизации главного героя The Witcher 3: Wild Hunt. Игроки смогут настроить внешность персонажа и собрать себе уникальные виды брони.
    Помимо прически и растительности на лице игроки также смогут сделать внешность главного героя игры уникальной с помощью различных видов брони. В частности, в игре появится ветвь наборов брони, связанных с четырьмя школами Ведьмаков: Волка, Кота, Гриффона и Змеи.
    В игре также появится в несколько больше различных видов доспехов и мечей. Тем не менее, для того, чтобы раздобыть нужный элемент амуниции, игрокам потребуется изрядно потрудиться.
     
    #11 20 авг 2014
  12. robot777

    robot777

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    657
    Достижения:
    1
    Подробности оптимизации Witcher 3: Wild Hunt
    Все мы знаем, что игра выглядит потрясающе, сегодня мы расскажем об этом более подробно. Тейшейр, создатель визуальных эффектов, согласился нам об этом рассказать.
    CD Projekt работает над оптимизацией игры, производительность благодаря новому инструментарию значительно увеличивается, даже крошечные изменения могут дать увеличения в пять или шесть кадров в секунду, в то время как CDPR ожидают увеличение в двенадцать или более FPS.
    Тейшейр сообщил, что даже персональные компьютеры со средними видеокартами, вроде GTX 660 смогут получить красивую картинку, в то время как консолям потребуется небольшие жертвы, которые не будут иметь большое визуальное воздействие, но позволит сделать большой прирост производительности.
    Далее он переходит к разговору о знаке «Игни», который имеет более тысячи частиц, которые отражаются на местности и даже поджигают траву.
    Во время презентации мы были впечатлены размером и объемом города Новиград, и Тейшейр указал, что это место — ручная работа, все здания и элементы окружающей среды размещены вручную, чтобы создать ощущение реальности происходящего.
    Дальше мы узнаем, что материалы обладающие физикой, отлично взаимодействуют с источниками света, и это еще одна из сильных сторон игры. Знаки ведьмака могут быть использованы для поджигания окружающей среды и тем самым осветить местность. Также разработчики улучшают внешний вид моделей, которые находятся под воздействием влаги.
    Погода полностью динамическая благодаря системе, основанной на вероятности появления определенных условий, как дождь или определенный вид облаков. Также дождь может находится в разной степени интенсивности. Тейшейр объясняет, что особое внимание уделено на переходы между различными погодными условиями, поэтому изменение между ними не будет внезапным как в большинстве игр. Команда также работают над созданием облаков отбрасывающих тени, и есть ситуации, в которых снег накапливается на траве.
    Самое интересное, заключается в том, что в игре есть элементы выживания, в котором ведьмак Геральт должен достигать благоприятных районов, чтобы не замерзнуть, холодная погода оказывает влияние на геймплей, вызывая урон и замедляя движение.
    У Тейшейра реальный довод в пользу The Witcher 3, мы сделали баланс между количеством и качеством, и надеюсь, это не разочарует наших фанатов.
    Затем он объясняет, что игра включает в себя систему расчленения, основанную на угле и типа последнего удара, в настоящее время он пытается сделать вид крови еще лучше с помощью тропы частиц (которые используются в InFamous: Second Son).
    А также мы узнали, что крупное обновление было сделано для системы растительности, что делает её гораздо быстрее, даже люди из SpeedTree были впечатлены от достигнутого эффекта.
    [video]http://www.youtube.com/watch?v=tEFBVIKrKco[/video]
     
    #12 20 авг 2014
  13. dimatz

    dimatz Модератор

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    1.243
    Достижения:
    10
    Хоть правдиво написал, хотя это скоро уже перейдет в раздел слабых карт.
    Чуть позже релиза играл во 2 часть на печ570, тормоза адовые были. :fie:
     
    #13 20 авг 2014
  14. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.474
    Симпатии:
    4.054
    Достижения:
    10
    Всю жизнь думал, что "печ" это оттого, что они греются (ну типа "печка"), и только сейчас увидев рядом два варианта написания, допер, что это GTX на кириллице.
     
    #14 20 авг 2014
  15. shizoid

    shizoid

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    111
    Достижения:
    3
    hebroid, И потому что греется, в том числе %)
     
    #15 20 авг 2014
  16. dimatz

    dimatz Модератор

    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    1.243
    Достижения:
    10
    Там такие печки были у гифорса (типа 480), что закачаешься.
    Я и своими и5 и печ570-670 (весьма холодными) неплохо грелся в холода баттлфилдом. :biggrin:
     
    #16 20 авг 2014
  17. robot777

    robot777

    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    657
    Достижения:
    1
    Witcher 3: Wild Hunt будет полностью локализирована
    Компания CD PROJEKT RED, разработчик популярной признанной критиками игровой серии Ведьмак, рада сообщить, что игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет полностью локализована и поступит в продажу в России и странах СНГ на русском языке.

    Российский рынок традиционно является приоритетным для CD PROJEKT RED, именно поэтому компания уделяет особое внимание локализации проекта. CD PROJEKT RED считают, что именно качественная и своевременная локализация является очень важной составляющей успешного запуска игры и помогает завоевать свою аудиторию. За российскую версию игры отвечает соответствующее подразделение компании CD PROJEKT RED, которое занимается локализацией проекта на все языки. Это та же команда, которая делала локализацию игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы Королей», которая была признана критиками и одобрена игровым сообществом. Именно сотрудники CD PROJEKT RED ставят цели и задачи и определяют сроки выполнения работ, а также отвечают за их качество. Сотрудники CD PROJEKT RED утверждают актерский состав на озвучивание игры и следят за ходом записи.
    CD PROJEKT RED плотно сотрудничает с командой, ответственной за процесс звукозаписи на Русском языке, чтобы соответствовать высоким требованиям российского игрового
    сообщества и гарантировать высочайшее качество русскоязычной озвучки, которое игроки, безусловно,
    заслуживают
    - отмечает Михаль Платков-Гилевский, Руководитель отдела маркетинга и PR, EMEA.
    Работы по локализации, подбору актерского состава проводит компания-подрядчик, с которой CD PROJEKT RED сотрудничает по локализации игры. Эта компания отвечает за локализацию игры в целом, а также подбирает актеров для озвучивания. Запись проходит в профессиональной студии в Москве - VOX Records.
    Качественная локализация – залог успеха игры на российском рынке. Мы делаем все возможное, чтобы наша игра понравилась российским пользователям
    - отмечает Николай Швед, руководитель отдела локализации CD PROJEKT RED
    А так как наш самый главный судья и ценитель – это геймер, мы постоянно прислушиваемся к отзывам игрового
    сообщества, стараясь сохранить, что нравится игрокам, и исправить моменты, которые вызывают у них нарекания, т.о. мы постоянно работаем над повышением качества звучания.» Высочайшее качество игры является главной задачей разработчиков, это относится и к локализации. «Ведьмак 3: Дикая Охота» достаточно сложный и емкий проект. В настоящий момент студия заканчивает запись озвучивания и перевода не- диалогового текста и готовится к стадии тестирования. Компания получила много положительных отзывов об озвучивании предыдущей части игры «Ведьмак 2: Убийцы Королей» и решила сохранить все, что игрокам понравилось, в своем следующем проекте. Тщательно подобранные голоса и профессионализм актеров позволяют наилучшим образом передать уникальную атмосферу вселенной «Ведьмака». Главного персонажа игры – Геральта из Ривии – будет озвучивать актер из «Ведьмака 2» – Всеволод Кузнецов. Также игроки услышат знакомый голос Трисс Меригольд в исполнении Светланы Олешковской, которая специально прилетела из Франции, чтобы принять участие в этом проекте. Персонаж Золтана Хивая, как и в «Ведьмаке 2», озвучит Андрей Ярославцев. В роли Лютика выступит Бурунов Сергей, который знаком по другим ролям в предыдущей игре. Будет много других знакомых голосов персонажей, полюбившихся пользователям по «Ведьмаку 2».
    Важно не только подобрать хорошего актера на озвучивание, но и задать правильное направление звучания голоса, режиссировать его
    - говорит специалист по локализации Айнара Ечанис. Один и тот же актер может звучать по-разному в зависимости от поставленных задач. И наша цель – максимально правильно подобрать настроение и тембр, чтобы полностью раскрыть характер и внутренний мир
    персонажей игры. Локализованная версия игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» поступит в продажу в России и странах СНГ одновременно с мировым релизом 24 февраля 2015 года. Игра будет доступна на PC, PlayStation®4 и Xbox One, дистрибьютором выступит компания «1С-СофтКлаб»

    Аудио файлы с примерами озвучивания ключевых персонажей игры – Геральта из Ривии, Трисс Меригольд, Лютика и Золтана Хивая – можно загрузить по ссылке http://we.tl/DMf10S2V0Z
    [video]http://www.youtube.com/watch?v=yqGYoObAh60[/video]
     
    #17 23 авг 2014
  18. Force

    Force

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    359
    Достижения:
    3
     
    #18 1 сен 2014
  19. M_A_N_G_A

    M_A_N_G_A

    Сообщения:
    1.156
    Симпатии:
    515
    Достижения:
    4
    CD PROJEKT RED - говна не лепит

    Уважаю таких разработчиков
     
    #19 1 сен 2014
  20. ELVEON

    ELVEON

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    61
    Достижения:
    3
    Кстати озвучка будет очень добротная.
     
    #20 1 сен 2014