The Vanishing of Ethan Carter Жанр: Приключенческие игры, Инди Разработчик: The Astronauts Издатель: The Astronauts Дата выхода: 25 сентября 2014 Бывшие сотрудники People Can Fly (Painkiller, Bulletstorm) создали новую студию The Astronaut и теперь делают игру о детективе со сверхъестественными способностями. Приключение в духе бульварных романов начала XX века. Игра рассказывает историю детектива Пола Просперо, который отправляется в провинциальный город, чтобы расследовать исчезновение мальчика. The Astronauts рассказали о технологии фотограмметрии использующаяся при создании игры, которая позволяет быстро превращать фотографии реальных объектов в трехмерные модели для игры. «Фотограмметрия — нечто совершенно удивительное, — написал один из основателей The Astronauts Анджей Познански. — Я делаю видеоигры вот уже на протяжени 20 лет, я работал с самыми талантливыми людьми индустрии над AAA-блокбастерами вроде Bulletstorm и Gears of War, так что меня совсем непросто чем-то впечатлить в сфере разработки игр. Но каждый раз, когда я вижу очередное воплощение фотографии в виде трехмерной модели, у меня дух захватывает. Так много деталей, так много мелочей — и ведь каждая из них имеет какое-то значение! Трещинки, пятна, размытия — Матушка природа потратила миллиарды лет, чтобы создать подобные "текстуры"; было бы нечестно ожидать такого же уровня детализации от художников, которые тратят на такую работу пару дней». PC-версия игры появится 25 сентября. Позже проект от создателей Painkiller выйдет на PS4, но когда именно, не уточняется. [video]http://www.youtube.com/watch?v=lsHppcIcpfM[/video]
Дык, из твиттера разработчиков The Astronauts : The Vanishing of Ethan Carter sales by territory: 1. Western Europe 2. North America 3. Russia The Vanishing of Ethan Carter sales by country (top 5): 1. United States 2. Germany 3. Russia 4. United Kingdom 5. Canada Moral of the story, indie devs: if you do localisations, include Russian language. In our case, 10x more sales than Italy/Spain. (мораль истории: инди разрабы, если локализируете игру, добавляйте русский язык. В нашем случае, 10x больше продаж чем в Италии\Испании)
manda4evan, Тут они лукавят, конечно. В игре нет русского, а перевод делала команда с ZoG, которая договорилась с разработчиками о том, чтобы они оставили ресурсы шрифтов и текста в открытом виде. Поэтому русификатор вышел уже фактически через день после релиза.
Ну разрабы вроде не пишут про русский язык в игре, они пишут про то что нужно переводить игры на русский, ибо продажи выше чем в гейропе.
Как раз-таки они пишут, что с наличием русского продажи игры в 10 раз выше, чем в Италии и Испании и даже выше, чем в Великобритании.