Middle-earth™: Shadow of Mordor™ Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Monolith Productions, Inc. Издатель: WB Games Дата выхода: 30 сентября 2014 Middle-earth: Shadow of Mordor — компьютерная игра в жанре Action/RPG, разрабатываемая Monolith Productions издателем которой является Warner Bros. Interactive Entertainment. Игра будет выпущена на Windows, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 30 сентября 2014 года. Игрок играет рейнджером с особыми способностями, напоминающие магию Назгулов. Главный герой имеет в распоряжении легендарное оружие, которое может стать еще сильнее благодаря системе рун. Последние можно получить в сражениях с врагами, а делятся они по классам. Если обычные достать сравнительно легко, то легендарные доступны только в качестве трофея с очень сильных противников. Однако даруемые такими рунами эффекты стоят потраченных на их получение усилий. Открытый мир позволит игроку свободно передвигаться по миру и выполнять разные побочные задания. Система, именуемая как «Немезис», позволит игроку создавать новых персонажей и изменять внешность главного героя, также, система запоминает действия игрока по отношению к определённым персонажам, которые будут реагировать на Талиона по разному, в зависимости от принятых действий ранее. Например Урок, орк который выжил после встречи с героем, может стать работорговцем. Персонаж получает опыт, который поможет ему получить новые способности, развивая навыки рейнджера и призрака с повышением уровня. Способности рейнджера направлены на скрытное передвижение, а также быструю ликвидацию противника, а способности призрака позволят игроку подчинять противников своей воле, заставляя рассказывать важные сведения, подрывать боевой дух противников или нападать на лидеров отрядов.Если главного героя кто-то убьет, то тот орк будет повышен в звании. Но есть маленькая проблема, главный герой немного мертв, и его невозможно убить, т.к. Келебримбор (кузнец, которого обманул Саурон,и тот при помощи Келебримбора создал кольца власти) находится внутри Талиона и жаждет отомстить Саурону, а Талион своим обидчикам. [video]http://www.youtube.com/watch?v=FOEpqqdby8I[/video]
Middle-earth: Shadow of Mordor на PS3/Xbox 360 откладывается Warner Bros. сообщила, что PS3 и Xbox 360 версия Middle-earth: Shadow of Mordor откладывается более чем на месяц после выхода игры на PC, PS4 и Xbox One. Издатель пишет, что было принято решение уделить больше времени на полировку PS3/Xbox 360 версий Middle-earth: Shadow of Mordor, в связи с чем их выход на территории США и Европы состоится 18 и 21 ноября, соответственно.
Как они любят п*деть. Просто нет смысла тратить больше ресурсов на разработку для консолей, которые должны скоро умереть.
Пользователь NeoGAF "Regret Truth", опубликовал изображение экрана графических настроек PC-версии Middle-earth: Shadow of Mordor, где была замечена одна занятная графа – Набор текстур ультра-разрешения. Однако есть одна большая проблема, для активации этих текстур требуется 6 Гб VRAM. И это только при 1080p, что за монстр нужен для 4K – остается только гадать. Интересный тренд наблюдается в последнее время, когда PC-версии игр требует железо, которое есть только у самых топовых машин, оснащенных двумя и более топовыми графическими картами. Тот же Evil Within с рекомендуемыми настройками требуется 4 Гб VRAM. Забавно, что даже новенькая GTX970 не потянет по настройкам Shadow of Mordor.
Сам не играл, посмотрел стрим - бесконечное рубилово орков, причем их тупо толпы. Сюжета за почти час просмотра не увидел, башенки как в AC (или их аналог - какой-то призрак что-то делает и открывается фаст тревел. Боевка как в Ватмане, единственное что радует - анимация, вот только все это уже было в Бетменах от Рокстеди, а эти игры вышли не в 2014 году. Но человеку, который играл на стриме, это нравится. Не понимаю я нынешних геймеров, походу. Ах да, в игре НЕТУ ВЫБОРА СЛОЖНОСТИ - АХАХАХАХА