Студия Facepunch, известная по популярной игре Rust (всё ещё пребывающей на стадии раннего доступа), вновь занята созданием симулятора выживания в открытом мире. Новый проект называется Before и рассказывает о жизни людей в каменном веке. Если в Rust создатели стремятся к реалистичной графике, то в Before выбран нарочито минималистичный стиль. Малополигональные простенькие модельки, «мультяшные» персонажи и небогатое деталями окружение, как считают авторы, отлично передают атмосферу этого древнейшего периода. «Поиск еды и убежища — непростая ежедневная задача, — написано на официальном сайте игры. — И сохранить племя в здравии и безопасности будет непросто. Племя не только должно постоянно охотиться и исследовать местность, но и защищать своих детей, прогонять диких животных и сражаться с врагами». Постепенно племя будет развиваться, получая доступ к новым технологиям. В нём появится иерархия, жители обретут веру, а также начнут проводить ритуалы и обзаведутся традициями. Сейчас авторы заняты созданием играбельной альфа-версии. Разработка ведётся на движке Unity, а релиз Before запланирован в версиях для PC, Mac и Linux. Официальный сайт игры: http://www.beforegame.net/ Источник: 3Dnews
Мало полигонов по моему новый тренд у инди разрабов, как пиксели и воксели раньше. Кстати где нибудь уже обыгрывался многопользовательский выживач в первобытное время?
Спустя 4 года разработки, судя по официальному сайту, Before наконец-то готов к выходу (указанная дата выхода - 2018). Здесь можно записаться на бету https://before.facepunch.com/beta/ Там же (https://before.facepunch.com) можно глянуть скриншоты. Блог Разработчиков: DevBlog 1 https://before.facepunch.com/blog/devblog1/ DevBlog 2 https://before.facepunch.com/blog/devblog2/ DevBlog 3 https://before.facepunch.com/blog/devblog3/ Еще больше скриншотов в твиттере https://twitter.com/beforegame