Kingdom Come: Deliverance

Тема в разделе "Обсуждения игр", создана пользователем bear, 12 ноя 2015.

  1. bear

    bear

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    406
    Достижения:
    5
    [​IMG]



    Kingdom Come: Deliverance
    Разработчик: Warhorse Studios
    Издатель: Warhorse Studios
    Дата выпуска: summer, 2016
    Жанры: RPG, Открытый мир
    Платформы: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux, Xbox One, PlayStation 4
    Игровой движок: CryEngine
    Режим игры: Однопользовательская игра




    Kingdom Come: Deliverance — находящаяся в процессе создания компьютерная ролевая игра; разработчик и издатель — компания Warhorse Studios. Игра выйдет на платформах Xbox One, PlayStation 4, Linux, Mac OS X, Microsoft Windows. Дата выпуска игры — 2015 год.

    Во время кампании на Kickstarter разработчики выделили следующие особенности игры:

    • — Нелинейный сюжет позволит игроку примерить шкуру злодея или героя. Любое задание может быть выполнено несколькими способами;
      — В боевой системе, основанной на инверсной кинематике, используются настоящие техники и приёмы XV века, для чего привлекаются эксперты по боевым искусствам Средневековья;
      — Возможность развивать персонажа. Различные стили игры — воин, разбойник, бард — могут сочетаться в любой пропорции;
      — Большой, реалистичный, средневековый открытый игровой мир, раскинувшийся на площади 3.5 квадратных мили, на которых пройдёт 30 часов игры (первая глава, одна из трёх);
      — Возможность возглавить армию на открытой местности и устраивать штурмы крепостей. Игрок не является супергероем. Если он планирует сразиться с вражеской армией, ему необходимо набрать свою;
      — Растущие города, великолепные крепости, мрачные леса и грязные деревушки;
      — Исследование огромного мира верхом на лошади или же пешком;
      — Динамичный, живой мир. Каждый житель играет роль в своей общине. Когда день сменяет ночь, люди выходят на работу, и в силах игрока помочь им, или же вмешаться в привычный ритм их жизни и посмотреть, что случится;
      — Развитие отношений с персонажами, возможность стать преступником или героем, соблазнить женщин, угрожать врагам или пощадить побеждённых;
      — Создание собственного оружия, пищи, зелий. Ремесленная система реализована в виде мини-игр, а не скучных, бездушных меню.



     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2015
    #1 12 ноя 2015