На Game Developers Conference 2015 был анонсирован преемник Source игрового движка от Valve — Source 2. «Ценность платформы ПК в том, насколько сильно она увеличивает эффективность при её использовании. Основной нашей целью при создании Source 2 было увеличение производительности создателей. Учитывая то, насколько важным становится пользовательский контент, новый движок предназначен не только для профессиональных разработчиков, но и позволяет простым игрокам принять участие в создании и разработке их любимых игр», — говорит Джей Стелли из Valve. «Source 2 будет доступен совершенно бесплатно для всех создателей контента. Этот шаг, в сочетании с недавними заявлениями Epic и Unity, поможет продолжить доминирование ПК как основной платформы разработки контента». Также Valve пообещала выпустить отдельную версию Source 2, совместимую с Vulkan. «Вулкан» — это кроссплатформенное API для трёхмерной графики, которое позволяет разработчикам игр выжать максимальную производительность из новейшего графического оборудования с максимально возможным КПД. Вулкан, ранее известный как Next Generation OpenGL, находится в ведении консорциума Khronos Group наряду с OpenCL, OpenGL и WebGL. «Мы рассматриваем Вулкан как наиболее важный элемент SteamOS и будущих игр Valve», — вселяет в нас надежду Гейб Ньюэлл.