Нет сглаживания или плохое сглаживание в играх

Тема в разделе "Проблемы с компьютером и комплектующими", создана пользователем hebroid, 6 дек 2015.

  1. j0r1k

    j0r1k

    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    300
    Достижения:
    2
    CS GO - DX10, HL2 - DX9, GTA V - DX10 - нормальное сглаживание.
    Goat Simulator - DX11, GTA V - DX11, ETS2 - DX11 - плохое сглаживание.
     
    #41 14 дек 2015
  2. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.929
    Симпатии:
    5.224
    Достижения:
    10
    j0r1k, возможно дело в DX11?
     
    #42 14 дек 2015
  3. j0r1k

    j0r1k

    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    300
    Достижения:
    2
    hebroid, ну судя по всему. Надо покопать в эту сторону.
     
    #43 14 дек 2015
  4. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.929
    Симпатии:
    5.224
    Достижения:
    10
    Вот так вот выглядит Goat Simulator на максимальных настройках на GTX 950:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Чтобы увидеть, в чем дело, надо просматривать скриншоты в полный размер (кликните для увеличения). Тут сглаживание работает, но видимо совсем правильно, и только в статике. В движении все превращается в кашу. Как раз можно увидеть те самые белые черточки в играх, про которые я говорил неоднократно.

    Для сравнения, вот мои же скриншоты из этой игры на AMD HD7750, на минимальных настройках графики и без сглаживания.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Белых черточек нет, сглаживание сам отключал, настройки все на минимум, т.к. иначе все лагало.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
    #44 14 дек 2015
  5. Almaz

    Almaz

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    100
    Достижения:
    5
    Читаю-читаю про лесенки в играх, стало самому интересно проверить их, как это сделать? У меня тоже нвидия теперь, до этого всегда было амд и при переходе разницы сильной не заметил.
     
    #45 14 дек 2015
  6. j0r1k

    j0r1k

    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    300
    Достижения:
    2
    Almaz, запускай ГТА 5 на ультрах и пости сюда скриншот тачки или дома, которые под углом к горизонту стоят). Мы в пейнте красненьким обведем)
     
    #46 14 дек 2015
  7. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.929
    Симпатии:
    5.224
    Достижения:
    10
    Я сейчас смотрю свои старые скриншоты, которые делал на AMD, к самым разным играм, так вот, там белые черточки тоже иногда встречаются, но в гораздо меньшем количестве, чем на Nvidia, и почти не заметны.

    В World of Guns наоборот черточек стало меньше, и сглаживание работает адекватно. Было на AMD без сглаживания:

    [​IMG]

    Стало на Nvidia со сглаживанием. Исчезли черточки, в целом картинка стала приятнее:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
    #47 14 дек 2015
  8. j0r1k

    j0r1k

    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    300
    Достижения:
    2
    hebroid, через пару месяцев привыкнется и забудется))
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2015
    #48 14 дек 2015
  9. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.929
    Симпатии:
    5.224
    Достижения:
    10
    Поставил в панели Nvidia ползунок на Качество, и теперь в той же Red Orchestra 2 провода при взгляде через прицел стали сглаженными, хотя до этого ползунок не помогал. Скриншот забыл сделать. Ну просто представьте, что на скриншоте из этой игры на прошлой странице вдруг появилось сглаживание. Хотя при взгляде не через прицел сглаживания на проводах все равно нет.
    --- добавлено, 14 дек 2015, предыдущий пост написан: 14 дек 2015 ---
    В ETS все так и осталось ужасным:

    [​IMG]

    Вообще, на скриншотах все не так страшно выглядит, как при движении. Через 5 минут, не в силах терпеть, просто закрываешь и удаляешь игры. И так с половиной игр, если не больше. В том числе и с теми, в которые раньше играл нормально. Вторая, меньшая половина - состоит из игр, где сглаживание терпимо.
     
    #49 14 дек 2015
  10. Lexi

    Lexi

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    203
    Достижения:
    5
    В ETS2 графика так и есть паршивая.
     
    #50 14 дек 2015
  11. Almaz

    Almaz

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    100
    Достижения:
    5
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #51 14 дек 2015
  12. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.929
    Симпатии:
    5.224
    Достижения:
    10
    Ну, я в GTA V через Inspector тоже приличной картинки добился. Но фишка в том, что родное (через настройки) сглаживание в этой игре у меня работает вот так:

    [​IMG]

    И только через Inspector получается форсировать сглаживание, чтобы эти лесенки исчезли. Но в ряде игр и форсирование не помогает.
     
    #52 14 дек 2015
  13. bear

    bear

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    406
    Достижения:
    5
    Поставил gta, нащелкал. Что-то самому интересно стало, что за кипиш. Карта тоже нвидиа.
    Не знаю ребята, по-моему вы слишком придирчивы. При игре, я честно говоря, не особо замечаю эти крошечные лесенки (это при том, что монитор у меня под работу в cad заточен). В настройках включено msaa и fxaa (txaa отключил, различий особо не увидел, а вот fps знатно проседает).

    А вот в новом фоллыче сглаживание мне не очень нравится. Более-менее нормально сглаживает fxaa (который почему-то подписан в настройках как «низк. качество»). А вот taa (подписан «лучш. качество») превращает игру в какое-то мыльцо.
     
    #53 15 дек 2015
  14. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.929
    Симпатии:
    5.224
    Достижения:
    10
    У тебя наверное монитор с большим разрешением, FullHD или выше.
    При движении такое дерьмовое сглаживание очень бросается в глаза. У тебя на скриншотах оно идеальное, у меня на тех же настройках - игра в движении превращается в мучение.
     
    #54 15 дек 2015
  15. bear

    bear

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    406
    Достижения:
    5
    2560х1440 (скрины в фулл-рез залиты).
     
    #55 15 дек 2015
  16. j0r1k

    j0r1k

    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    300
    Достижения:
    2
    bear, а что за видюха и какой directx в настройках выставлен?
     
    #56 15 дек 2015
  17. bear

    bear

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    406
    Достижения:
    5
    Проверь все-таки на другом мониторе и попробуй разные драйверы. Возможно проблемы скейлинга или конфликты с софтверной частью (99 процентов что-то из-за этого).
    --- добавлено, 15 дек 2015, предыдущий пост написан: 15 дек 2015 ---
    GTX 970, одиннадцатый.
     
    #57 15 дек 2015
  18. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.929
    Симпатии:
    5.224
    Достижения:
    10
    Я заметил, что у меня именно msaa фигово работает, точнее, почти не работает, какие его значения не выставляй. Вот если в CSGO отключить мыльное FXAA, то сглаживания как будто и нет, хотя включен msaa x8. В движении мапа мельтешит на краях текстур объектов, даже если не приглядываться, а именно выискивать противников, все равно замечаешь это мельтешение боковым зрением. В Crysis 3 выбираю msaa x8, сглаживания вообще нет, выбираю другой тип сглаживания - оно работает, только мылит. В GTA V выбираю FXAA - картинка мылится, выбираю msaa x8 без fxaa - сглаживания как будто нет или оно очень несущественное.
     
    #58 15 дек 2015
  19. j0r1k

    j0r1k

    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    300
    Достижения:
    2
    http://i.imgur.com/ktARI0W.jpg
    Открыл картинку в оригинальном разрешении, так примерно то же что и у меня, но на 1080р смотрится как-то более убого.
     
    #59 15 дек 2015
  20. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.929
    Симпатии:
    5.224
    Достижения:
    10
    Уже пробовал, результата ноль.
    Кроме древнего флетрона 1028х1024 с VGA и родного флетрона 1440x900, больше проверить не на чем. Друзей нет. Работаю один. Отучился давно.
     
    #60 15 дек 2015