Разработка платформы началась 16 лет назад. Впервые Steam был представлен на Game Developers Conference 22 марта 2002 года и, после успешного тестирования, был запущен 12-го Сентября 2003-го года. Краткая история Steam: Версия Steam 1.0 стала доступна во время бета-тестирования Counter-Strike 1.4. В CS 1.6 клиент стал обязательным. В Steam 2.0 был несколько изменён пользовательский интерфейс и интегрирована система мгновенного обмена сообщениями с друзьями. В ноябре 2004 года Valve выпустила Half-Life 2 — первую однопользовательскую игру, требующую Steam-клиент в обязательном порядке 2005 год - начало сотрудничества с другими издателями и разработчиками. Первыми сторонними играми в магазине стали Rag Doll Kung Fu и Darwinia Август 2006 года - переход к Steam 3.0. Серьезным изменениям были подвергнуты дизайн официального сайта и внешний вид клиента 2007 года — запуск Steam Community, позволившего игрокам общаться и устраивать состязания Начало 2008 года - запуск Steamworks, например, позволяющего интегрировать в игры достижения, вести учет статистики, использовать DRM-функции. Первой игрой, использовавшей этот механизм, стала вышедшая в феврале Audiosurf 4 октября 2008 года в Steam появились первые модификации для Source-игр 2009 год - в Steam был представлен функционал DLC. Первыми играми с их поддержкой стали The Maw и Far Cry 2. Также появилась возможность покупки игр в магазине Steam онлайн без использования клиента, и был внедрен Steam Cloud. Февраль 2010 - выход бета версии Steam 4.0, с в очередной раз переработанным интерфейсом и совершенно новым оформлением 30 сентября 2010 - официальный запуск кошелька Steam 2011 - запуск Steam Guard - механизма двухфакторной защиты аккаунтов пользователей. Угольковая распродажа. Запуск Steam Workshop и скидочных купонов. Появление в магазине первых бесплатных Free-to-Play игр. В оверлей была внедрена возможность делать скриншоты игрового процесса. 2012 - был представлен сервис Greenlight, подаривший нам как ложку хороших проектов, так и бочку инди-говна. Также в клиенте появился режим Big Picture. Появилась возможность удаленной установки игр, при условии запущенного клиента на основном компьютере. Была запущена торговая площадка. В продаже появился первый софт, а в профилях - значки Badges. Вышел клиент для Linux 2013 - запуск Family Sharing, раннего доступа Early Access и коллекционных карточек Trading Cards.. Покупателям предоставили возможность писать обзоры на приобретенные ими игры. Появилась возможность продавать платные подписки к играм. 2014 - появление нового функционала - Steam Music, для прослушивания музыкальных композиций на ПК 2015 - релиз Steam Machines, появление в магазине видео и фильмов, сторонним разработчикам было разрешено банить пользователей Steam в своих играх, появилась возможность возвращать деньги за покупки. 2016 - запуск SteamVR 2017 - появление Steam Direct, пришедшего на замену Greenlight 2018 - Valve запускает стриминговый сервис Steam.tv
Думаю Гэбен зажмет что-то на халяву дать, но мини распродажу какую-нибудь мог бы и сделать или значок какой выдать на очередные 100 экспы P.S. Забыли упомянуть события последней недели о том что Гэбен разрешил барыжить порнухой Кстати может это и был такой своеобразный подарок всем