3 часа смотрел Бэтман против Супермена, ничего не понял. А это оказывается просто не первый фильм в серии
В фильмах про супергероев настолько агрессивный продакт плейсмент, что прям мозолит, например, если Халк слушает музыку в наушниках, то крупным планом показывают, что это Beats (сейчас впервые смотрю вселенную КВМ, как раз дошел до Эры Альтрона), в Логане по сто раз крупным планом покажут логотип Крайслер (и даже упомянут в самом начале фильма, что это Крайслер, чтобы на 100% дошло), на каждом углу тычут логотипом Ауди в глаза и так далее, чуть ли весь хронометраж. Может раньше и не обращал внимания, но сейчас я смотрю минимум по десятку фильмов в неделю, и это очень сильно бросается в глаза. --- добавлено, 23 июн 2018, предыдущий пост написан: 23 июн 2018 --- Я прям Америку открыл для себя https://www.youtube.com/results?search_query=product+placements+in+movies
Вообще ни разу внимания не обращал) Думаю, атм это в любом случае органичней, чем во многих наших киношках "Всего Orangaaa насчитал больше десятка брендов, которые рекламируются в «О чём говорят мужчины». Пользователь «Пикабу» заявил, что продакт-плейсмент в общей сложности длится 487 секунд из 5370 секунд — это почти 9% картины. В среднем, каждые 11 секунд зритель сталкивается с каким-то брендом."
Реклама более-менее смотрится от компании сони в фильмах сони) А в 90х-2000х уже рекламили во всю Apple
Возьмем например Мстителей (автор ролика насчитал 38 брендов) Спойлер А с Невероятным Халком 2008 года вообще лол - Эдвард Нортон садится за ПК (крупным планом нам за десять секунд (!) аж три раза с перерывами показывают логотип Dell), и тут же выскакивает окошко Norton Antivirus (на котором дополнительно акцентируется внимание, путем озвучки) - на 39 минуте. Орнул. Фильмы довольно интересные, тем более что знакомлюсь с ними впервые, но частенько складывается такое чувство, как будто сплошную рекламную паузу смотришь. Что впрочем не мешает получать удовольствие. --- добавлено, 23 июн 2018, предыдущий пост написан: 23 июн 2018 --- Вот яркий пример того, насколько агрессивна такого рода реклама в блокбастерах. Как раз закончил смотреть Мстителей Эра Альтрона. Черная Вдова отвечает на видеозвонок: Спойлер И флагманский Samsung, и логотип Skype на одной ладони. Через секунд 5 к ней подходит Ник Фьюри, с планшетом Samsung. Спойлер Такое происходит конечно не каждую минуту а каждую секунду, но лезет буквально со всех щелей, например, если Тони Старк ездит на машине, то это непременно Audi R8 с лого на пол-экрана.
Лучшее что выходило в этом году, да и вообще за все время, это - Человек-паук: Через вселенные, просто бомба, все остальные комикс фильм сосут, кто не ходил, бегом в кино! Только в 3D, 2D дерганное говно... Спойлер