Battlefield 1

Тема в разделе "Обсуждения игр", создана пользователем bear, 6 янв 2016.

  1. bear

    bear

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    406
    Достижения:
    5
    [​IMG]

    Дата выпуска: 21 октября 2016 года
    Разработчик: EA Digital Illusions CE

    Battlefield 1 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, четырнадцатая по счету из серии игр Battlefield, разрабатываемая компанией DICE и издаваемой Electronic Arts для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра анонсирована 6 мая 2016 года, выход намечен на 21 октября 2016 года. Известно,что игра будет базироваться на событиях первой мировой войны.

    [​IMG]

    Дата выпуска: 23 ноября 2016 г.
    Разработчик: EA Digital Illusions CE

    Battlefield 5 — следующий номерной выпуск популярного сериала — выйдет в четвертом квартале 2016 года, сообщает портал IGN.

    — 19 октября 2013 года Патрик Бах, отвечая на вопрос «чего нам ждать от BF5?», сказал: «Больше возможностей и больше разрушений».

    — 1 января 2014 года на портале IMDb появился проект под названием Battlefield 5: Armageddon — видеоигра в жанрах война, экшен, приключения, научная фантастика. Согласно информации, размещенной на сайте, ее выход запланирован на 23 ноября 2016 года. За производство отвечают Digital Illusions CE (DICE) и Electronic Arts (EA).

    — 27 октября 2014 года аналитики из Stern Agee заявили, что EA отодвинет релиз Battlefield 5 до конца 2016 года.

    — 28 октября 2014 года глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) в ходе телеконференции, посвященной финансовой деятельности компании, сообщил, что новый этап в истории франшизы Battlefield произойдет в четвертом квартале 2016 года.

    — 19 ноября 2014 года финансовый директор EA Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал, что он уже видел Battlefield 5, и что игра обещает стать «забавным, новым Батлфилдом. Это возвращение к военному стилю игры».
     
    Последнее редактирование: 11 май 2016
    #1 6 янв 2016
  2. usbturbo

    usbturbo

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    86
    Достижения:
    3
    а сейчас какой стиль? и кто против кого будет воевать в игре?
    П.С. все жду когда бф1942ФХ или БФ2ФХ2 зделают на новом движке
     
    #2 6 янв 2016
  3. bear

    bear

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    406
    Достижения:
    5
    Ну, видимо, neo-военный.
     
    #3 6 янв 2016
  4. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    5.254
    Достижения:
    10
    Полицейский Hardline (вероятно, имелось ввиду возвращение к традиционным военным пострелушкам)
     
    #4 6 янв 2016
  5. dimatz

    dimatz Модератор

    Сообщения:
    2.038
    Симпатии:
    1.500
    Достижения:
    10
    Надеюсь, не наделают таких грубых нарушений баланса, как было в 3 и 4 части. С весельем типа кривого неткода проблем уже быть не должно, 60 запросов в секунду не зря вводили. Других проблем я не помню у серии.
     
    #5 6 янв 2016
  6. Jason

    Jason

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    12
    Достижения:
    0
    Кто бы что не говорил ,серия BF это мультиплеерный шутер № 1 на сегодня. Да и вообще может лучший шутер...Но со всеми теми проблемами что испытывала 4 часть,большое количество багов,некоторые остались и по сей день,хотелось бы всего этого не увидеть в 5 части. Ещё разнообразие карт,которых по существу не было в BF 4,(никому ненужные карты),в отличие как раз от BF 3. Про баланс команд вообще умолчу. Но игру конечно же жду очень.
     
    #6 7 янв 2016
  7. superturbo

    superturbo

    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    745
    Достижения:
    2
    Так толсто, что даже смешно.
     
    #7 7 янв 2016
  8. bear

    bear

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    406
    Достижения:
    5
    Последнее редактирование: 8 янв 2016
    #8 8 янв 2016
  9. Jason

    Jason

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    12
    Достижения:
    0
    Угу ,а назови что лучше?,только не говори что KoD,вот это было бы действительно смешно.
     
    #9 8 янв 2016
  10. superturbo

    superturbo

    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    745
    Достижения:
    2
    Нет, не код. Классический cs/hl/q3. Да это ретро уже, ну в них до сих пор играют, и нет нужны штамповать конвейер.
     
    #10 9 янв 2016
    hebroid нравится это.
  11. dimatz

    dimatz Модератор

    Сообщения:
    2.038
    Симпатии:
    1.500
    Достижения:
    10
    Классика, играется хорошо до сих пор. Можно зайти, чтобы отдохнуть от проблем современных онлайн-шутеров, начиная с их оказуаленности, заканчивая сетевым кодом, не справляющимся идеально с такой толпищей игроков, техникой и физикой. Но побегав в контру, замечаешь, что действие происходит на паре карт 2х2 метра с мизерным набором игроков, оружия и тактик. Исключение - скилловые игроки, которых здесь нет.
    Это как старые и новые игры. Игровой стаж уже почти 20 лет, но играю я в основном именно в новые игры, потому, что они объективно лучше.
    Например, когда я первый раз зашел в бф3 в 2011-м, эффект "вау" был такой, что зацепило на 1,5к часов. И все эти сотни часов было чем заняться. Освоил почти все виды техники, пехотный бой, стволы и т.п. на уровне первых мест в каждом стиле игры. Постоянно изучал что-то новое и достигал хорошего результата. А чем бы я занимался в контре? Бегал сотни часов в паре коридоров с 2-мя стволами? :ahaha:
    Естественно, в бф стоит играть на максимальных настройках, с хорошим звуком, соединением и т.д. и т.п .А если комп антикварный, с моником 4:3 и пр., то тогда да, не надо страдать херней, а играть в КС или что там еще потянет. Но в таком случае и о сравнении игр речи не идет.
     
    #11 9 янв 2016
  12. superturbo

    superturbo

    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    745
    Достижения:
    2

    Странно почему же тогда простые коридоры с кс люди делают для других игр. Каждый знает что такое даст2 например. А какие карты известны с баттлы? Да никакие, я не знаю не одной, хотя признаюсь играл во многие, благо недолго, и сомневаюсь, что кто то из друзей назовёт хоть одну. В простоте левелдизайна кроется огромное количество тактик. А что же такое батла, это огромные пустыри со стадом казуалов/детей/графонодрочера, нужное подчеркните, тобишь себя, бесполезные свистоперделки, полное отсутствие важности, что играешь, что стоишь разницы для команды не будет. Кто то скажет, ну там же взрывы, красиво, эпично, знайте то, что вы говноед и казуал, потому что если вы настроены на победу в любой соревновательной игре то какой бы не был мощный комп нужно всё ровно выкручивать всё на минимум, убирать к херам траву, деревья, блумы блики и тд, чтобы не отвлекало обзор.
    Современные шутаны как раз таки и созданы скорее для того, чтобы после классики зайти потешить чсв, посмеятся с криворукости контингента. Что там делать много часов без понятия.
    Увы заезженная фраза, что то модно, а что то вечно, тут весьма кстати.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    #12 9 янв 2016
  13. bear

    bear

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    406
    Достижения:
    5
    А, и да, кстати. It's fake. Какому-то уроду на PG делать нечего, как оказалось.

     
    #13 9 янв 2016
  14. Jason

    Jason

    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    12
    Достижения:
    0
    В cs в основном школьники играют,( большинство),и у кого комп слабый,и в целом эта фанатская игра для задротов ,сравнивать с bf не уместно. т.к там глобальная война,много видов разнообразие техники и тактики,боле менее чувствуется что ты воюешь,а не просто коридорные пострелушки у кого выше реакция и ''степень задрочества'',думаю что не в одном шутере даже близко подобного нет как в серии bf. Эти шутеры они не плохи по своему, но они о другом совсем,там нет войны.
     
    #14 9 янв 2016
  15. bear

    bear

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    406
    Достижения:
    5
    До армы батле, как до Китая.
     
    #15 9 янв 2016
  16. superturbo

    superturbo

    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    745
    Достижения:
    2
    Тут ты меня в сердце ранил, на говнопабликах да играют школьники, в целом же аудитория 20+ . В остальных строчках посмеялся от души.
    Тут я вообще со стула чуть не упал. Это серьёзно? Мне кажется ты или маркетолог или прикалываешься.
     
    #16 9 янв 2016
  17. Lexi

    Lexi

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    203
    Достижения:
    5
    арма до сих пор выглядит как песочница, в которой непонятно, чем заняться. Или что-то изменилось?
     
    #17 9 янв 2016
  18. bear

    bear

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    406
    Достижения:
    5
    Она так выглядела, только для непосвященных. Для тех кто знал, что в ней делать, она всегда была источником реалистичных и атмосферных ситуаций. Есть такие проекты как WOG, Тушино и Red Bear, которые устраивают еженедельные игры, в которых участвуют отряды (не с рандомными людьми, а со своим командиром и заранее отобранными игроками). При игре обязательное условие — использовать плагин рации для TS (а также моды для игры на сервере проекта). В основном, собирается около сотни человек.
    Есть игры попроще, например режим Zeus в тройке (популярная развлекуха в arma-тредах).

    Конечно, штука далеко не для каждого, не как в батле — запустил и играешь. Но мы же о реалистичности речь вели, а не о матчмейкинге.
     
    #18 9 янв 2016
  19. Lexi

    Lexi

    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    203
    Достижения:
    5
    bear, это совсем другое дело. Когда комьюнити самоорганизуется, чтобы было чем заняться в песочнице - это всего лишь заслуга комьюнити. То, что игра до сих пор персочница - нифига не оправдывает по моему игру.
     
    #19 9 янв 2016
  20. bear

    bear

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    406
    Достижения:
    5
    Lexi, так мы сейчас о чем уже? Я все еще про реалистичный шутер. Но насчет песочницы не знаю, арма себя позиционирует как симулятор боевых действий, с чем справляется на ура (хотя баги, к сожалению, все еще являются неотъемлемой его частью). Если кто-то использует его как песочницу, то это его право, ничего плохого в этом не вижу. Про сюжет как в батле или коде, какой-либо системе рангов или еще чего-нибудь аркадного, здесь речи не может идти. Так что нет смысла в ней искать то, чего в ней быть не должно. И оправдывать она, соответственно, ничего не должна.
     
    #20 9 янв 2016