Летняя распродажа в Steam 2018

Тема в разделе "Распродажи Steam", создана пользователем dimatz, 9 май 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NonSemper

    NonSemper

    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    329
    Достижения:
    3
    Ну, похоже, их либо особо не было, либо уже все? С утра время от времени поглядывал, контроллеры - пожалуйста, а стим линки "ожидаются" (на сайте буки)
     
    #21 21 июн 2018
  2. j0r1k

    j0r1k

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    268
    Достижения:
    2
    За минут 10 разобрали всё что было. Похоже их там было крайне мало.
     
    #22 21 июн 2018
  3. NonSemper

    NonSemper

    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    329
    Достижения:
    3
    Какую-то игрульку Габен выкатил, только у меня не загрузилась
     
    #23 21 июн 2018
  4. Mathias Duke

    Mathias Duke

    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    12
    Достижения:
    2
    Судя по всему игра с раздачами гифтов. В ящике весеннем шапки для игры были.
     
    #24 21 июн 2018
  5. NonSemper

    NonSemper

    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    329
    Достижения:
    3
    А в коробке с прошлого ивента были кракозябры для этой игры.
    [​IMG]
    --- добавлено, 21 июн 2018, предыдущий пост написан: 21 июн 2018 ---
    ДА, когда такое было, что началась распродажа, а хер кто ее обсуждает?)
     
    #25 21 июн 2018
    skulland нравится это.
  6. skulland

    skulland

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    20
    Достижения:
    3
    NonSemper, все играют)
     
    #26 21 июн 2018
  7. Togusa

    Togusa

    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    574
    Достижения:
    6
    Играть нннада!
     
    #27 21 июн 2018
  8. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.573
    Симпатии:
    4.251
    Достижения:
    10
    [​IMG]
     
    #28 21 июн 2018
  9. dimatz

    dimatz Модератор

    Сообщения:
    1.973
    Симпатии:
    1.315
    Достижения:
    10
    До компа сегодня не доберусь. Как я понимаю, багов или пр. интересных вещей не завезли?
     
    #29 21 июн 2018
  10. robot777

    robot777

    Сообщения:
    611
    Симпатии:
    703
    Достижения:
    1
    #30 21 июн 2018
    manda4evan нравится это.
  11. NonSemper

    NonSemper

    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    329
    Достижения:
    3
    Как там, целая игра! Падают шмотки! Их можно продавать, а еще можно надевать! Прямо как будто Тимфортресс вернулся! А еще игры можно выиграть! Как тогда, с угольками почти!
    --- добавлено, 21 июн 2018, предыдущий пост написан: 21 июн 2018 ---
    И баги были! https://store.steampowered.com/app/609490/Minit/ был 75%, уже поправили, стал 10%!
     
    #31 21 июн 2018
    Togusa нравится это.
  12. Togusa

    Togusa

    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    574
    Достижения:
    6
    Не видна строка прогресса захвата..должны быть цифры :nails:
     
    #32 21 июн 2018
  13. ReStFaI

    ReStFaI

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    133
    Достижения:
    3
    Steam_Link Cкидка 95% правда товара еще нет
    https://shop.buka.ru/item/Steam_Link
    P.S. кто из РФ может купить и переслать в РБ? Деньги перекину или сам оплачу товар
     
    #33 21 июн 2018
  14. superturbo

    superturbo

    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    511
    Достижения:
    2
    Разобрали ещё утром.
     
    #34 21 июн 2018
  15. usbturbo

    usbturbo

    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    86
    Достижения:
    3
    Как я понял со смарта не поиграть в захват планет?
     
    #35 21 июн 2018
  16. Kaddet

    Kaddet

    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    88
    Достижения:
    4
    Дайте ссылку на скрипт, который нужно в консоли запускать, а то скрипт в обезьянке не робит.
     
    #36 21 июн 2018
  17. PAD

    PAD

    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    349
    Достижения:
    6
    Что за скрипт? В текущем скрипте используется https вместо http?
     
    #37 21 июн 2018
  18. ReStFaI

    ReStFaI

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    133
    Достижения:
    3

    Открываем Google Chrome переходим в игру https://steamcommunity.com/saliengame/play/, нажимаем F12, переходив во вкладку "Console" и вставляет код:
    Код:
    CCooldownHandler.prototype.BAttack = function() {
        return true;
    }
    После чего зажимаем скилл и рубим всех в капусту )
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
    #38 21 июн 2018
    superturbo и prototype987 нравится это.
  19. superturbo

    superturbo

    Сообщения:
    682
    Симпатии:
    511
    Достижения:
    2
    Код:
    CEnemyManager.prototype.BuildEnemy=function(){};
    Этот получше, ничего не надо жать, просто капают очки.

    Ещё лучше:
    Код:
    (function(context) {
    const pixi = gApp;
    const GAME = gGame;
    const SetMouse = function SetMouse(x, y) {
        pixi.renderer.plugins.interaction.mouse.global.x = x;
        pixi.renderer.plugins.interaction.mouse.global.y = y;
    }
    const EnemyManager = function EnemyManager() {
        return GAME.m_State.m_EnemyManager;
    }
    const AttackManager = function AttackManager() {
        return GAME.m_State.m_AttackManager;
    }
    // Let's challenge ourselves to be human here!
    const CLICKS_PER_SECOND = 10;
    
    const InGame = function InGame() {
        return GAME.m_State.m_bRunning;
    }
    
    const WORST_SCORE = -1 / 0;
    const START_POS = pixi.renderer.width;
    
    
    const EnemySpeed = function EnemySpeed(enemy) {
        return enemy.m_Sprite.vx;
    }
    const EnemyDistance = function EnemyDistance(enemy) {
        return (enemy.m_Sprite.x - k_nDamagePointx) / (START_POS - k_nDamagePointx);
    }
    
    
    class Attack {
        constructor() {
            this.nextAttackDelta = 0;
        }
        shouldAttack(delta) {
            throw new Error("shouldAttack not implemented");
        }
        process(enemies) {
            throw new Error("process not implemented");
        }
    }
    
    // Basic clicking attack, attack closest
    class ClickAttack extends Attack {
        shouldAttack(delta) {
            this.nextAttackDelta -= delta;
            return this.nextAttackDelta <= 0;;
        }
        score(enemy) {
            if (enemy.m_bDead)
                return WORST_SCORE;
            return 1 - EnemyDistance(enemy);
        }
        process(enemies) {
            let target, target_score = WORST_SCORE;
    
            enemies.forEach((enemy) => {
                if (!enemy.m_Sprite.visible)
                    return;
                let now_score = this.score(enemy);
                if (now_score > target_score) {
                    target = enemy, target_score = now_score;
                }
            });
    
            if (target)
                this.attack(target);
        }
        attack(enemy) {
            enemy.m_Sprite.click();
            this.nextAttackDelta = 1 / CLICKS_PER_SECOND;
        }
    }
    
    // the '1' button (SlimeAttack PsychicAttack BeastAttack - depends on body type of your salien)
    class SpecialAttack extends Attack {
        getCurrent() {
            if (gSalien.m_BodyType == "slime")
                return "slimeattack";
            else if (gSalien.m_BodyType == "beast")
                return "beastattack";
            else
                return "psychicattack";
        }
        getData() {
            return AttackManager().m_AttackData[this.getCurrent()];
        }
        shouldAttack(delta) {
            let Manager = AttackManager().m_mapCooldowns.get(this.getCurrent());
            let lastUsed = Manager.m_rtAttackLastUsed;
            let canAttack = Manager.BAttack();
            Manager.m_rtAttackLastUsed = lastUsed;
            return canAttack
        }
        score(enemy) {
            if (enemy.m_bDead)
                return WORST_SCORE;
            return enemy.m_nHealth;
        }
        process(enemies) {
            let target, target_score = WORST_SCORE;
    
            enemies.forEach((enemy) => {
                if (!enemy.m_Sprite.visible)
                    return;
                let now_score = this.score(enemy);
                if (now_score > target_score) {
                    target = enemy, target_score = now_score;
                }
            });
    
            if (target)
                this.attack(target.m_Sprite.x, target.m_Sprite.y);
        }
        attack(x, y) {
            SetMouse(x, y)
            AttackManager().m_mapKeyCodeToAttacks.get(this.getData().keycode)()
        }
    }
    
    let attacks = [
        new ClickAttack(),
        new SpecialAttack()
    ]
    
    if (context.BOT_FUNCTION) {
        pixi.ticker.remove(context.BOT_FUNCTION);
        context.BOT_FUNCTION = undefined;
    }
    
    context.BOT_FUNCTION = function ticker(delta) {
        delta /= 100;
    
        if (!InGame()) {
            return;
        }
    
        let state = EnemyManager();
    
        let enemies = state.m_rgEnemies;
    
        for (let attack of attacks)
            if (attack.shouldAttack(delta))
                attack.process(enemies);
    
    }
    
    
    pixi.ticker.add(context.BOT_FUNCTION);
    
    })(window);
     
    #39 21 июн 2018
    PAD, shizoid, Togusa и 7 другим нравится это.
  20. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.573
    Симпатии:
    4.251
    Достижения:
    10
    В Firefox (Shift+Ctrl+K) работает. Причем один раз ввел и все, при выборе других битв вводить заново не нужно (если не закрывать вкладку)
     
    #40 21 июн 2018
Статус темы:
Закрыта.