Хочу прояснить пару моментов и донести до тех, кто еще не знает. Во-первых, игра уже не первый год была в early access и купило ее немало народа. Тем не менее, это никак не могло изменить того факта, что данный разработчик является ленивым и жадным ушлепком. Патчи-улучшения выходили весьма редко, игра в целом не так и сильно менялась, для разраба это как будто хобби. Сегодня делаю, завтра на месяц забываю. И плевать на покупателей и обязательства перед ними. Но также, во-вторых, вполне понятны причины его несдержанности и неадекватности. Все эти толпы инди-разрабов с гринлайтов, кикстартеров, ранних доступов и пр. грезят успехами DayZ, хотят денег, известности. А на деле, за типичную инди-игру выручается совсем не так много денег. Большой процент забирают стим, банки и пр. посредники. Купоны - стим их штампует часто просто наплевав на разраба. Продажи по фулл прайс часто очень малы, и разраб кидается в бандлы. Из которых он выручает еще меньшие суммы. В итоге, игра обесценивается и почти никому не нужна. Продажи на нуле. А игроки требуют патчи и техподдержку. Так что, можно себе представить чувства разработчика. А особенно, такого несдержанного и ненадежного.
Нет смысла покупать, теперь обновление вообще не будет, молодец что не купил в 1 долларовом хамбле бандле
Не согласен, играл в игру по мере выхода обнов, контент появлялся, есть куда более "не обновляемые", взять тот же старбаунд. Какая там история? Студию расформировали, на игру забили. А тут время от времени появлялся контент. Играл с весны этого года, багов не заметил.
Так забавно разгоняют эту тему)))) типа Майк Молбек шифроваться будет: https://twitter.com/RedPandaGamer/status/524343687221092352
Да, есть еще более наглые разрабы. Только это не меняет того, что если взял деньги, то нужно выполнять и обязательства. Патч раз в несколько месяцев, early access на 2 года? Не, это несерьезно. http://store.steampowered.com/app/236150/ Вот, последи за этими ребятами, если интересно. Регулярные патчи, улучшения, workshop и прочее, игра вышла из early access. Даже на простой вопрос в сообществе часто можно получить прямой и развернутый ответ от разработчика. Сравни. Мой пример - хорошо, paranautical - плохо, хотя есть конечно примеры, когда очень плохо.
Не согласен, это абсолютно не относится к этой игре и к данному разрабу. Paranautical Activity одна из самых скандальных гринлайт игр. На этапе гринлайта разраб сжульничал за что его игру удалили но благодаря такой рекламе он нашёл издателя. Пообещал ключи в то же время тем кто покупал в бандлах но в итоге их зажал. После шумихи с ключами выслал но и то не всем. Пока был в early access тоже были скандалы и теперь когда релиз после таких выходок и всяких бандлов он ожидал чего то другого? P.S. При первом же случае Steam мог закрыть ему доступ но нянчился с ним.
Выскажу моё мнение, может я и не прав. Мне кажется над paranautical работало 2 или незначительно больше людей, а над вашем примером может и маленькая, но полноценная студия разработчиков. Вот в этом дело, ведь чем меньше штаб тем тяжелее работа и больше давления со стороны игроков, издателей и тд. ps. пост навеян инди муви
Я понял тебя. Но все равно, когда люди работают над игрой, то это видно. Не в данном случае. Вспомни летсплеера блэксильвер. Человек с самого начала выпускал качественный контент. Регулярно. Если уезжал в отпуск - серии выкладывал доверенный человек. Без отговорок, нытья и задержек. Потому и набрал толпу подписчиков, заодно введя моду на летсплеи. Примеры ленивых летсплейщиков, у которых не вышло, искать не нужно. http://steamcommunity.com/app/250580/discussions/0/613939294480909981/ Вообще, побольше бы таких скандалов и удалений. Может тогда до народа наконец дойдет, что не стоит брать ранние доступы и предзаказы. А потом удивляться, что игра говнецо, а разработчик плевал на них.
Ну, может среди других "летсплейщиков". А так летсплеи в большей части своей не качественный контент, а низкопробное говнецо.
Тем временем разработчик вернулся в студию Code Avarice и работает над игрой под названием Spinal Destination. По его словам, это смесь из Left 4 Dead, Timesplitters и Painkiller. Помимо этого можно подписать петишку http://www.ipetitions.com/petition/official-petition-to-get-paranautical-activity чтобы Paranautical Activity вернули в стим.
А игру-то вернули в продажу. Может давно, заметил только сейчас: http://store.steampowered.com/app/250580/
Причем очень давно. Судя по SteamDB, в феврале этого года. С припиской "Deluxe Atonement Edition", которая может означать, что Гейб понял и простил