Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Разработчик: Kojima Productions Издатель: Konami Жанр: Стелс-экшен Платформы: PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Microsoft Windows Игровой движок: Fox Engine Режим игры: Однопользовательский, Мультиплеер Metal Gear Solid V: The Phantom Pain — предстоящая трёхмерная видеоигра, в жанре стелс-экшен, разрабатываемая студией Kojima Productions для Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One, в роли продюсера которой выступает Хидэо Кодзима. Она будет десятой сюжетной игрой в серии Metal Gear и первой, в которой будет присутствовать открытый мир. Во временном промежутке сюжетной линии она будет следовать за Metal Gear Solid: Peace Walker. Действия разворачиваются через девять лет после событий части MGSV: Ground Zeroes и уничтожения базы Mother Base. Снейк, известный также как Биг Босс, приходит в себя, пролежав в коме почти в 10 лет. Данная часть является продолжением событий 1984 года, времен холодной войны и глобального кризиса. Снейк одержим жаждой мести теневой группировке XOF, преследованием которой занимается. Хидэо Кодзима, руководитель студии Kojima Productions, продолжает внедряться в такие серьезные темы, как психология войны и жестокость людей, вовлеченных в этот порочный круг. Будучи одной из самых ожидаемых игр года, MGSV: The Phantom Pain задаст высочайшую планку в индустрии компьютерных игр благодаря кинематографическому сюжету, серьезной тематике и захватывающей тактической игре, а достигается все это при помощи открытого игрового мира, фотореалистичной визуализации и функциональной разноплановости игры. Главные преимущества: — Открытый игровой мир наделяет геймеров полной свободой в выполнении миссий и прохождении игры. — Движок Fox Engine сделал графику фотореалистичной, игровую среду увлекательной, предложив игровой опыт совершенно нового качества. — Онлайн-платформа выводит игровой процесс за рамки консолей на другие устройства, расширяя общую функциональность и удобство доступа к игре. [video]http://www.youtube.com/watch?v=HywkFVKGgbQ[/video]
Имя Хидео Кодзимы удалено с бокс-арта Metal Gear Solid 5 Сага о разрушающихся отношениях между Konami и Хидео Кодзимой продолжается. На этот раз издатель решил убрать с обложки MGS5: The Phantom Pain все упоминания создателя Metal Gear Solid. Последние обновления артов были загружены вчера и геймеры заметили на них различия. Теперь на обложке игры нет логотипа студии Kojima Productions – которая и занималась разработкой игры. Также пропала подпись "Игра Хидео Кодзимы" (A Hideo Kojima Game). Откровенно говоря, выглядит это все как попытка Konami переписать историю. Что касается Kojima Productions, то эта студия закрывается после релиза The Phantom Pain. Уход Кодзимы и массы сотрудников Kojima Productions, ожидается до конца года, когда истекает контракт. Релиз MGS5 – в Сентябре на всех платформах.
Интересно, что будет с серией после ухода создателя. Я вижу только 2 сценария: превращение в УГ и закрытие или превращение в этакий голливудский продукт, типа макс пейна 3. Т.е. играть можно, но души нет, с тратой времени на дебильные квесты-убивалки времени от Юбисофт.
Надеюсь, что левые "умельцы" не успеют хоть эту часть доработать. В резиденты как раз не играю по причине конвейерности.
Вроде как обещали скидку обладателям GZ, но в итоге ее на халяву выдают при предзаказе. Могли и 10% сделать для приличия.