Предлагаю здесь советовать и обсуждать качественные, интересные фильмы. Есть немало лент, которые заставляют о чем-то задуматься, узнать для себя новые интересы и просто отдохнуть, ведь хорошее кино также должно легко смотреться. Бессмысленные блокбастеры, комедии и пр. тоже приветствуются. Начну. Посмотрел наконец полностью фильм Узник замка Иф 1988 года. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1604604 Кто книгу читал может и не очень одобрит, но мне понравилось. Отдельно запомнились музыкальные композиции, тексты в отличии от современных имеют какой-то смысл. Также присутствует молодой Боярский.
позырил на выходных "Робота по имени Чаппи" - лютый проходняк, хотя на ИМДБ и кинопоиске рейтинг выше семерки. Режиссеру выше "Района №9" уже не прыгнуть, что, конечно же, печально. А вот "Ex Machina" (Из машины) оказался, к моему удивлению, годным фильмом.
несомненно такой шедевр как игра престолов открыл для себя год назад,смотрел все сезоны подряд на одном дыхании, не думал что так можно подсесть на сериальчик
Напишу свой небольшой список. Вообще их слишком много, это лишь то, что всегда будет на моем жестком диске. Спойлер My Neighbor Totoro (чудесное аниме для всей семьи, хотя я и поклонник аниме) Boondock Saints (шороший боевик, вторая часть не зацепила) Don`t Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood (одна из лучших, если не лучшая, черная комедия) Dracula (Копполы естественно) Hero [Hofman, Garcia, Davis - 1992] (отличный фильм с Дастином Хофманом отм как кто-то может быть героем, даже если на него не похож) Shawshank Redemption (комментарии излишне живая классика) Sin Sity (многим не нравится, но для меня лучшая адаптация комиксов за все время) SOUND OF MUSIC (снят по мотиву мьюзикла, созданного на основе реальной истории, смотреть только в оригинале с субтитрами) Звездные войны (классическая трилогия) SUBWAY (фильм молодого Люка Бессона, цепляет на всю жизнь) Svobodnie 1984 (история о маленьком городе, в котором запретили веселье и танцы, новичок пытается все исправить) Twin Peaks (1990-1992) (Линча смотреть сложно, но Малхолланд Драйв и Твин Пикс исключение) V for Vendetta (многие оспорят, в сравнении с романом он проигрывает, но все равно неплох) X-Files (не могу описать словами любовь к этому сериалу ) Casino (Мартин Скорцезе и этим все сказано) Fight Club (единственное удачное произведение Паланика, больше стоящего но ничего не написал) Как был завоеван запад (фильм о первых поселенцах отвоевывающих Запад США у дикой природы и индейцев) (Чокнутым патриотам лучше не смотреть все равно не поймут смысл и посыл фильма) Knockin on Heavens Door (комедия и драма гениально переплетенные вместе) Ее звали Никита (Опять Бессон и опять моя любовь ) Двойная рокировка 1-3 (гениальный гонконгский фильм, ставшей основой отступников, но Отступники даже близко не приблизились к оригиналу, здесь тебе жалко обоих героев, нет однозначно плохого и совсем хорошего) Профессионал (Жан-Поль Бельмондо и музыка Морриконе, больше нечего добавить) Scareface (и фильм 30 годов, и фильм 80 классика, причем в фильме 30 посыл сильнее) Семь самураев (1954 классика японского кино, вообще смотрите Куросаву, его фильмы бесподобны) The Crow (мрачный готический рассказ о мести из могилы, атмосферность на уровне Бертоновских фильмов) The Warriors 1979 (очень колоритный фильм о возвращении банды с сходки которая пошла не по плану, против них все банды города, доберутся ли они до Кони Айленда? После этого фильма прочитал Анабасис - древнегреческое произведение о походе 10000 войска грек в Персидскую империю и о сложном пути назад) Касабланка (одна из лучших историй о 2 мировой войне) Маленький Будда (интересный фильм, расширяющий культурную и религиозную грамотность) Фильмы Хичкока (я посмотрел почти все, когда в институте учился, и это было потрясающе если не знаешь, что посмотреть пиши Хичкок в гугле и выбирай)
Очень понравился. Беспредел (2010) Autoreiji и Полный беспредел (2012) Autoreiji Biyondo Такеси Китано. Стильные и жестокие ленты о кровавых интригах между враждующими группировками якудза. Наемный убийца 1989, Пуля в голове 1990, Круто сваренные 1992 Джона Ву. Взвод 1986.
Чёрный фраер - качественный русский трэш, единственный в своем роде. Королевская битва (2000), Опасный Бангкок (1999)
Спойлер http://www.kinopoisk.ru/user/1626482/votes/list/ord/rating/genre/films/page/1/#list Вброшу свой список отсмотренного в порядке по высокой оценке, может кто то и для себя, что то найдет
Я срать не буду один год теперь , Гомункул - это один из наиболее известных «рецептов» получения гомункула предложен в XVI веке Парацельсом; учёный считал, что заключённая в особом сосуде человеческая сперма при нагревании и некоторых других манипуляциях (закапывании в конский навоз, «магнетизации», суть которой окончательно не ясна) становится гомункулом.
Спойлер 1. Заводной апельсин / The Warriors / The Wanderers 2. Крестный отец / Славные парни / Казино / Путь Карлито 3. Romper Stomper / Американская история Х / Made in Britain 4. Адреналин / Гудзонский ястреб / Вышиби мозги: История любви 5. Trainspotting / Страх и ненависть в Лас-Вегасе / Requiem for a Dream 6. Bronson / Scum / Пророк (2009) 7. The Football Factory 8. Special (2006) / Серьёзный человек / Жизнь как катастрофа 9. Punch-Drunk Love / Останься (2005) 10. Choke / Бойцовский клуб 11. The Sunchaser 12. Прощай, друг (1968) / Ненависть (1995) 13. Blade Runner / Луна 2112 14. The Number 23 / Мажестик 15. Большой Лебовски / Очень страшное кино / Не грози южному центру / Типа крутой охранник 16. Путь оружия 17. Лестница Иакова 18. Солдаты Буффало 19. Сериалы: На дне, Северная сторона, Клан Сопрано, Твин Пикс, Секретные материалы, Настоящий детектив 20. Мульты: Грифины, Южный парк и всякий трэш с эдалт свим типа супер тюрьмы.
Активность хорошая. Но я думаю, что лучше будет кидать в посте один-два фильма, со ссылками-описаниями и (желательно) своими мыслями, почему ту или иную ленту стоит смотреть.
Помутнение - качественная экранизация гениального Филипа Дика. Шикарный актерский состав. Необычная реализация с мультяшной обработкой.
Сериал "Спартак" стоит ли смотреть? Друг агитирует, показал пару-тройку серий. Не особо зацепило, но вроде и не полное говно. Стоит ли потраченного времени? P.S. женских сисек и мужских жоп переборщили.
Смотрел 1 и 2 сезоны. Если тебе понравился фильм "Гладиатор" с Расселом Кроу, но хочется больше секса, битв гладиаторов с литрами крови и расчлененкой, интриг и заговоров. Здесь этого будет предостаточно (как и голых сисек, жоп и больших членов). Сюжет в целом неплохой, но очень прост, мозг при просмотре почти не задействуется. Плюс это сериал, сам понимаешь, кучу соплей и мыла тебе обеспечат.