GASP - это бесплатная приключенческая игра для одного игрока с видом от первого лица от студии Dark Day Interactive, которая повествует об астронавте, оказавшемся вдали от своих товарищей, на далекой опасной планете, лишенной пригодного для дыхания воздуха. Чтобы объединиться с ними, ему предстоит пройти долгий и трудный путь. Вам предстоит постоянно двигаться в поисках спасения, потому что запас кислорода в скафандре ограничен и неумолимо иссякает, попутно уворачиваясь от падающих осколков астероидов. Ландшафт и задания генерируются случайно, меняясь после каждой смерти или начала новой игры. Предыстория игры Secluded http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=504827796 GASP Gameplay Trailer: Спойлер Дата выхода: до конца 2015 Платформа: PC Страница в Greenlight http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=530236181
Неудивительно. На фоне массового засилья халтуры в гринлайте, подобные игры уже как глоток свежего воздуха.
Только хотел написать, как достали эти космические сурвайвалы. Но потом увидел, что тут нет слова «хоррор», да и игра не о том вообще.
GASP вышел в Steam. Как и обещано, игра бесплатная: http://store.steampowered.com/app/412400/ С платным DLC Life on Mars http://store.steampowered.com/app/414210/
Это пи*дец, товарищи. Весь геймплей - выбрать один из отдаленных на несколько километров источников сигнала и идти к нему пешком по серой поверхности Луны, давя кнопку W, ну плюс еще можно прыгать нажатием на пробел. Из рассчета, что километр пути проходится где-то за 10 минут реального времени. Все, больше ничего в этой игре нет. Без шуток. Первый раз я выбрал ближайший источник и шел к нему ровно десять минут. Положенную ачивку не получил. Второй раз выбрал источник, расположенный в 3 километрах, шел с нему 25 минут, и когда оставалось метров 600, уперся в невидимую стену. В мать его, невидимую стену, к которой я шел почти полчаса, тупо втыкая в экран! Кстати, если кислород в скафандре закончится - вы не умрете, просто количество процентов оставшегося воздуха сменится на надпись "Dead". Закончился воздух? Не беда. Исследуйте окружающее пустое пространство дальше, сколько душе влезет, ведь ваш космонавт - терминатор, которому для поддержания жизни дыхание видимо не требуется. --- добавлено, 12 ноя 2015, предыдущий пост написан: 12 ноя 2015 --- И да, как оказалось из моего первого, более удачного забега по планете - ищем мы не какое-то мифическое спасение. А ролик с рекламой платной игры Secluded. --- добавлено, 12 ноя 2015 --- Может я чего-то просто недопонял? Плюс разрабы только что выпустили исправляющий какие-то баги патч. Надо попробовать еще раз, убить еще полчаса времени. --- добавлено, 12 ноя 2015 --- В-общем, то ли скорость пофиксили, то ли я просто медленно шел в прошлый раз, но ровно 500 метров только что прошел за 3 минуты. Это значит, что 5000 метров до одного из источников сигнала придется идти полчаса. --- добавлено, 12 ноя 2015 --- О, теперь, если кислород закончится, ГГ умирает. --- добавлено, 12 ноя 2015 --- Только что в меня попал огромный астероид, отнял 10 процентов кислорода и с огромной скоростью отпружинил от скафандра обратно в космос. --- добавлено, 12 ноя 2015 --- Никаких заданий я не нашел. Обещанной случайной генерации тоже нет. Может ландшафт генерируется. Не сравнивал, да и понять это было бы трудно - все однообразно. Но места расположения источников сигнала и расстояния до них всегда одинаковы. --- добавлено, 12 ноя 2015 --- Конечно, ранний доступ и все такое. Но в текущем виде выглядит как полнейший шлак. Снес.