GASP - космический сурвайвал от первого лица

Тема в разделе "Обсуждения игр", создана пользователем hebroid, 11 окт 2015.

  1. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    5.250
    Достижения:
    10
    [​IMG]

    GASP - это бесплатная приключенческая игра для одного игрока с видом от первого лица от студии Dark Day Interactive, которая повествует об астронавте, оказавшемся вдали от своих товарищей, на далекой опасной планете, лишенной пригодного для дыхания воздуха. Чтобы объединиться с ними, ему предстоит пройти долгий и трудный путь.

    Вам предстоит постоянно двигаться в поисках спасения, потому что запас кислорода в скафандре ограничен и неумолимо иссякает, попутно уворачиваясь от падающих осколков астероидов. Ландшафт и задания генерируются случайно, меняясь после каждой смерти или начала новой игры. Предыстория игры Secluded http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=504827796

    GASP Gameplay Trailer:


    Дата выхода: до конца 2015
    Платформа: PC

    Страница в Greenlight http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=530236181
     
    #1 11 окт 2015
  2. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    5.250
    Достижения:
    10
    Одобрена сообществом, всего лишь через 3 дня после появления в Greenlight.
     
    #2 29 окт 2015
  3. dimatz

    dimatz Модератор

    Сообщения:
    2.036
    Симпатии:
    1.499
    Достижения:
    10
    Неудивительно. На фоне массового засилья халтуры в гринлайте, подобные игры уже как глоток свежего воздуха. :sneaky:
     
    #3 29 окт 2015
  4. bear

    bear

    Сообщения:
    679
    Симпатии:
    406
    Достижения:
    5
    Только хотел написать, как достали эти космические сурвайвалы. Но потом увидел, что тут нет слова «хоррор», да и игра не о том вообще.
     
    #4 29 окт 2015
  5. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    5.250
    Достижения:
    10
    #5 12 ноя 2015
    PAD нравится это.
  6. hebroid

    hebroid Headcrab

    Сообщения:
    4.938
    Симпатии:
    5.250
    Достижения:
    10
    Это пи*дец, товарищи.

    Весь геймплей - выбрать один из отдаленных на несколько километров источников сигнала и идти к нему пешком по серой поверхности Луны, давя кнопку W, ну плюс еще можно прыгать нажатием на пробел. Из рассчета, что километр пути проходится где-то за 10 минут реального времени. Все, больше ничего в этой игре нет. Без шуток. Первый раз я выбрал ближайший источник и шел к нему ровно десять минут. Положенную ачивку не получил. Второй раз выбрал источник, расположенный в 3 километрах, шел с нему 25 минут, и когда оставалось метров 600, уперся в невидимую стену. В мать его, невидимую стену, к которой я шел почти полчаса, тупо втыкая в экран!

    Кстати, если кислород в скафандре закончится - вы не умрете, просто количество процентов оставшегося воздуха сменится на надпись "Dead". Закончился воздух? Не беда. Исследуйте окружающее пустое пространство дальше, сколько душе влезет, ведь ваш космонавт - терминатор, которому для поддержания жизни дыхание видимо не требуется.

    --- добавлено, 12 ноя 2015, предыдущий пост написан: 12 ноя 2015 ---
    И да, как оказалось из моего первого, более удачного забега по планете - ищем мы не какое-то мифическое спасение. А ролик с рекламой платной игры Secluded.
    --- добавлено, 12 ноя 2015 ---
    Может я чего-то просто недопонял? Плюс разрабы только что выпустили исправляющий какие-то баги патч. Надо попробовать еще раз, убить еще полчаса времени.
    --- добавлено, 12 ноя 2015 ---
    В-общем, то ли скорость пофиксили, то ли я просто медленно шел в прошлый раз, но ровно 500 метров только что прошел за 3 минуты. Это значит, что 5000 метров до одного из источников сигнала придется идти полчаса.
    --- добавлено, 12 ноя 2015 ---
    О, теперь, если кислород закончится, ГГ умирает.
    --- добавлено, 12 ноя 2015 ---
    Только что в меня попал огромный астероид, отнял 10 процентов кислорода и с огромной скоростью отпружинил от скафандра обратно в космос.
    --- добавлено, 12 ноя 2015 ---
    Никаких заданий я не нашел. Обещанной случайной генерации тоже нет. Может ландшафт генерируется. Не сравнивал, да и понять это было бы трудно - все однообразно. Но места расположения источников сигнала и расстояния до них всегда одинаковы.
    --- добавлено, 12 ноя 2015 ---
    Конечно, ранний доступ и все такое. Но в текущем виде выглядит как полнейший шлак. Снес.
     
    #6 12 ноя 2015
    Shellar, PAD и SeregaKZ_93 нравится это.