The Binding of Isaac: Rebirth — готовящийся к выходу ремейк игры The Binding of Isaac, разрабатываемый компанией Nicalis и геймдизайнером Эдмундом МакМилленом (разработал предыдущую игру). Идет разработка консольных версий игр (PlayStation 4 и PlayStation Vita), а также для PC (Windows, Linux, Mac OS X). Помимо этого ведутся переговоры с Microsoft и Nintendo, для того, чтобы портировать игру на их консоли. Возможно также будет iOS версия. МакМиллен выразил заинтересованность в том, чтобы игра вышла на Nintendo 3DS. В игре будет представлен локальный кооператив на несколько игроков, однако не по сети, чтобы избежать задержек. Саундтрек будет состоять из треков Матиаса Босси и ремиксов композиций из оригинальной игры. Спойлер: Tumblr блог Эдмунда МакМиллена Переделанной игрой, основанной на Flash-версии Wrath of the Lamb Игра производится и разрабатывается компанией Nicalis - теми же людьми, которые создали ремейки на консоли для Cave Story и VVVVVV. Nicalis работает над версиями для PS4/Vita и PC (Steam). В ремейке, относительно TBoI и WotL, будут следующие новшества: Новые главы Новые концовки 3 новых персонажа Новые предметы Новые комнаты Новые враги Новые боссы И многое другое... Целью ремейка будет возможность создать что-то похожее на The Binding of Isaac, однако должно чувствоваться, что это новая игра. Ремейк будет включать в себя контент, не вошедший в игру из-за ограничений Flash-движка. Ремейк будет включать в себя кооператив на 2 игрока, но без поддержки игры по сети, т.к. это сделает разработку дополнения более долгой. Разработка началась в 2013 году. Эдмунд говорит: "Мы знаем как это всё сделать" В дополнении будут присутствовать новые саундтреки Дэнни Барановски, а также ремиксы на старые. Эдмунд является ведущим дизайнером ремейка. Он пытается приблизить дизайн старых вещей, насколько это возможно, а также занимается видом новых. Игра будет сделана в стиле 16-битной пиксельной графики. Эдмунд комментирует это: "Я устал от этого дизайна, мне надоедает смотреть на него. Я думаю этот стиль освежит игру. Я считаю это необходимым, хотя это будет немного смешно - своеобразный демейк на графику, а не ремейк". Разработчики попытаются сделать дополнение более дешёвым для тех, кто владеет оригинальной игрой. Будет присутствовать система сохранений и возвращения в игровую сессию. Эдмунд говорит, что этого также не позволяла Flash-платформа. Это будет ещё одной особенностью ремейка. На данный момент в ремейке уже очень много нового контента, концовок, тонны секретов (которые мы не узнаем ещё некоторое время). Также в игре будут присутствовать два новых персонажа, которые будут открываться после убийства 5 финальных боссов. Ремейк, по сравнению с оригиналом, будет иметь более высокую производительность Эдмунд сотрудничает с Nicalis, т.к. считает, что это единственная команда, которая может развить проект и которой он может доверить свои мысли и идеи. Дополнение будет настраиваемым, сбалансированным и улучшенным. Сейчас Эдмунд работает над другими играми, но Nicalis под его надзором занимается разработкой ремейка. Еще больше деталей здесь. [video]http://www.youtube.com/watch?v=wJB-mQr2y3M[/video]
а тем временем Тут пишут про новое ДЛС к оригинальному Айзеку с новым хард режимом и новыми "элитными" врагами.