«Battlefield: Hardline» (рус. «Поле битвы: без компромиссов») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре аркадного шутера от первого лица, двенадцатая по счету из серии игр Battlefield, разрабатываемая компанией Visceral Games в партнёрстве с EA DICE и издаваемая Electronic Arts для платформ PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Представитель Visceral Games официально подтвердил разработку игры 28 мая 2014 года в блоге серии Battlefield. В мае была объявлена дата выхода игры — 21 октября 2014 года, но позже дата была перенесена на 2015 год. [video]http://www.youtube.com/watch?v=M56_O7a_aKQ[/video] [video]http://www.youtube.com/watch?v=ex1GlZS-t7c[/video]
Battlefield Hardline будет включать 150 рангов По словам исполнительного продюсера Battlefield Hardline – Стива Папоутсиса, когда игра выйдет, в ней уже будет 150 рангов. Информация была подтверждена через tiwtter, где Стив отвечал на вопросы фанатов: "Сколько рангов будет в игре? Ранги будут повышаться в DLC как в BF4 или 100 будет пределом?" Стив: "Мы пока экспериментируем над количеством, и рассматриваем 150 к релизу игры." Также Стив сообщил, что бета-тест Battlefield Hardline будет запущена на всех платформах до релиза. И, наконец, по словам разработчика, режим Rush не будет доступен в Battlefield Hardline, зато вернутся Conquest и TDM + 5 новых режимов.
Battlefield: Hardline задерживается из-за инноваций В ходе конференции GamesBeat, которая состоялась в Сан-Фарнциско, исполнительный директор EA Андрю Уилсон (Andrew Wilson) рассказал о причинах переноса даты релиза Battlefield: Hardline. «Мы решили задержать релиз, потому как были уверены в том, что сможем реализовать в игре больше инноваций», - заявил он, добавив, что на это решение также повлияли отзывы игроков, которые приняли участие в летнем бета-тестировании игры. Участники теста говорили что-то вроде: «Да, здорово, концепция борьбы копов с преступниками хороша, но нам кажется, что вы сможете реализовать некоторые моменты в игре лучше». Выход Battlefield: Hardline ожидается в марте следующего года.
Battlefield Hardline хоть и входит в серию Battlefield, но его концепция о сражениях между полицейскими и бандитами достаточно отличается от "основной" идеи Battlefield, что бы поклонники продолжали играть в Hardline даже после выхода следующей части. Таково мнение творческого директора игры Яна Милхама (Ian Milham), который сказал IGN, что он видит у Hardline длинную и продолжительную жизнь. "Я думаю, что мы делаем что-то отличное от Battlefield и я рассчитываю, что они смогут существовать в будущем вместе," сказал он. "И независимо от того каким будет следующий Battlefield и когда он выйдет, я не думаю, что он обязательно заменит Hardline." Ни о каком новом Battlefield после Hardline не было официально объявлено, но продюсер серии Патрик Бач (Patrick Bach) в октябре 2013 говорил, что возможный Battlefield 5 должен будет иметь "больше особенностей. Больше изменений. Больше разрушения." Что касается того, как разработчики из Visceral Games планирует удерживать игроков после выхода следующей игры, Милхам сказал, что у студии есть "много идей." Одиночная кампания в игре будет строится по принципу телешоу, таким образом Visceral смогут выпускать новые главы в течении продолжительного времени. Он также подчеркнул, что Visceral всегда будут прислушиваться к игрокам. Первоначально Hardline был анонсирован на 21 октября, но позднее Electronic Arts отложили выход игры до февраля 2015.
Battlefield Hardline будет работать как положено Когда только вышел Battlefield 4, это был полноценный кластерфак, так что игра не всегда работала как надо даже спустя месяц после релиза. Однако в случае с Battlefield Hardline, разработчики Visceral Games обещают, что их игра будет работать как положено. "Если вы спрашиваете – будет ли игра работать, то ответ – да, она будет работать," говорит креативный директор Ян Малхам в интервью Gamer Revolution. "Мы начали разработку за год до релиза Battlefield 4. Мы очень долго работали с ребятами из DICE, некоторые из наших инженеров даже помогали с BF4 и поддерджкой после релиза. Сейчас игра в хорошей форме и вся проделанная над ней работа будет учтена в том, что создаем мы." "Мы уже провели успешную бету, и проведем еще одну на всех платформах. Мы очень серьезно относимся к подготовке релиза. Так что да, игра будет работать."
Игра конечно довольно провальный кал, зато ролик неплохой сняли. [video]https://www.youtube.com/watch?v=mfsG0iu4cFo[/video]
У ЕА с этим всегда была проблема, пытаются понравиться всем, а в результате теряют ту аудиторию что была.