Borderlands Online — MMO от 2K и Gearbox в жанре action RPG/online shooter, действие в которой будет происходить в знаменитой игровой вселенной, столько полюбившейся в последние годы огромному количеству геймеров. Сообщается, проект будет запущен только на территории Китая. Известно, что играть можно будет за один из нескольких классов - солдата, берсерка, охотника и так далее. Перед релизом Borderlands Online можно будет принять участие в ее закрытом бета-тесте, заранее записаться на который можно уже сейчас по ссылке http://act.blol.sdo.com/Project/yuyue/Default.aspx
Это из тех игр, когда какой-нибудь очередной худой узкоглазый задрот помирает за компом после десятков часов игры без перерыва. А потом долго никто это не замечает, пока он не протухнет?
Спойлер: Видео Borderlands Online предоставит игрокам полноценный PvE контент с главным квестом, побочными заданиями, системой гильдий, торговлей, крафтом и другими элементами полноценных мморпг. Прокачка, как и в оригинальных играх, будет основываться на уровнях, улучшении характеристик и распределении SP (skill points) по талантам. Действие BO разворачивается на старой доброй Пандоре, так что монстры, оружие и все остальное будет знакомо игрокам. Но так как онлайн версия выходит в первую очередь на китайском рынке, появится и местный колорит, например, континент Pangu и стартовый город Xiaofeng. Главное отличие BO от классических Borderlands заключается в инстансах - закрытых локациях, как правило, доступных лишь игроку и его группе. Инстансы - главные приключенческие зоны, и боссы могут быть обнаружены только в них. Открытого мира не будет вовсе. Если вы знакомы с ммо Dragon Nest и ей подобными, то без проблем поймете о чем идет речь: вам предстоит брать квесты в городе, создавать группу и отправляться в инстанс. По мере прогресса будут открываться новые города с новыми квестами и очередным набором инстансов. PvP в BO имеет аренный формат с "уравниловкой" в духе Guild Wars 2. Войдя на арену, все игроки становяться одного уровня. Впрочем, навыки не подвергнуться подобному масштабированию, так что высокоуровневые игроки все равно будут иметь определенное преимущество. Матч-мейкинг будет построен на основе показателей игроков (победы/поражения). Источник: Borderlands Wikia