Разработчик: Ready at Dawn Издатель: Sony Computer Entertainment Дата выпуска: 20 февраля 2015 года Жанр: Action-adventure Платформа: PlayStation 4 Режим игры: Одиночная игра The Order: 1886 (англ. «Орден: 1886») — ожидаемая компьютерная игра в жанре Action-adventure, разрабатываемая Ready at Dawn эксклюзивно для консоли PlayStation 4. Изначально выход игры запланирован на осень 2014 года, но позднее перенесён на начало 2015 года. В написании сюжета The Order: 1886 принимал участие сценарист Кирк Эллис, наиболее известный по написанию сценария телесериала по книге «Джон Адамс» Дэвида Маккалоу. Сюжет игры является «необычным смешением истории, фэнтези, мифологии и научной фантастики». Согласно игре, столетия назад среди людей начали рождаться «полукровки», мутанты со звериными чертами. Между полукровками и обычными людьми идет бесконечная война; на страже человечества стоит вынесенный в заглавие игры Орден рыцарей Круглого стола, основанный легендарным королем Артуром. Орден использует особого рода субстанцию под названием «Чёрная вода», которая позволяет рыцарям жить столетиями, не старея, и быстро залечивать полученные раны. Компания Ready at Dawn создала альтернативную версию Лондона 1880-х годов, совместив некоторые исторические реалии разных времён. Во взятом разработчиками времени Лондон был «плоским», лишённым высотных зданий, городом. На первый взгляд, таков и игровой Лондон, но в нём легко обнаружить, например, башни и повышенное количество воздушных кораблей. Для создания «альтернативного» Лондона разработчики ездили в Англию. Одежда героев создана с помощью профессиональных костюмеров. Помимо детально проработанных одежд Викторианской эпохи, в игре есть рыцарское снаряжение типа металлических поножей и перчаток. Оружейный арсенал, как и одежда, как и архитектура, является гибридом идей. Наряду с аутентичным оружием присутствуют, к примеру, стреляющие электрическими разрядами ружья. Несмотря на присутствие в игре фантастических технологий и викторианского Лондона как типичной декорации произведений в жанре стимпанк, разработчики предпочитают не использовать этот термин, называя стиль игры «нео-викторианским» и утверждая, что даже фантастическое оружие должно выглядеть правдоподобно, как нечто, что могло было бы действительно быть созданным с помощью технологий того времени. [video]http://www.youtube.com/watch?v=Nub75alzw0U[/video]
Смотрится все очень неплохо, у игры явно есть потенциал, но почему то мне кажется, что к релизу все будет не так хорошо, как обещают и показывают в роликах.
Бедный Н. Тесла. Сколько уже фантастической хрени с его именем напридумывали. Эксклюзив, так что вполне вероятно, что +1 к неплохим играм на Sony PS.
Разработчик The Order: 1886 защищает Destiny - Оценки ниже 8 баллов "смехотворны" Destiny получила смешанные отзывы от критиков, получив не мало низких оценок, а многие и вовсе называли ее "наиболее раздутой и разочаровывающей игрой 2014 года". Были ли низкие оценки Destiny неожиданностью? Для со-основателя Ready At Dawn, Андреа Пессино - да. В своем твиттере, Пессино стал защищать Destiny и назвал низкие оценки "Смехотворными". Довольно известный инсайдер shinobi602 завел диалог и ответил, что ему лично понравилась Destiny, однако он нашел в ней несколько "обескураживающих недостатков". Пессино согласился, что Destiny имеет ряд недостатков, но все равно заслуживает оценки выше шестерки с учетом ее масштабов и арт-дизайна. На этой славной ноте, shinobi602 указал пост на NeoGaf, где один из пользователей написал: "Если Destiny получила плохие отзывы, насколько плохими будут отзывы The Order: 1886..." Пессино посмеялся и ответил: "ха ха.. тяжело спорить с подобной логикой! "
Спойлер [video]http://www.dailymotion.com/video/x2e5wap_15-minutes-of-gameplay-from-the-order-1886-ces-2015_videogames[/video] http://www.dailymotion.com/video/x2e5wap_15-minut ... order-1886-ces-2015_videogames