Слабо. До 1 части и на четверть не дотягивает. Уже и воздухом дышать можно. Провал. "Выхалилаа на берег катюша иии стреляла в небо колбасой!"
Зря они вылезли на поверхность. Как бы всю атмосферность не просрали. Пока что выглядит как типичный шутерок и никакого желания поиграть не вызывает. А то что воздухом уже дышать можно без защиты в некоторых местах, вполне себе канон, если судить по книге Метро 2035. И немного непонятно, как они объяснят то, что в последней книге Артем поехавший, искать других выживших, покинул метро вдвоем с Анной на машине, а в Metro Exodus, по сути, являющемся продолжением книжной серии, согласно описанию сюжета, покидает его с той же целью, но со спартанцами на паровозе. Вернулся за ними обратно? Это было бы для него довольно проблематично, учитывая что опять же согласно книге Орден, Мельник и все-все-все горят желанием его убить.
Событийная хронология Метро 2033 такая: Метро 2033 (книга) = Метро 2033 (игра) \|/ Метро Last Light (игра) продолжает концовку Метро 2033 \|/ Метро 2034 (книга) у Мельника в разговоре с Гомером уже оторваны конечности (концовка Last Light) \|/ Метро 2035 (книга) продолжает сюжет Метро 2034 \|/ Метро Exodus (игра) - и тут бац! наплюем на концовку Метро 2035 Вплоть до Метро Exodus противоречий в ней нет, все события идут последовательно, игры сделаны не просто "по мотивам", а вот Метро Exodus как будто начала уходить от официальной книжной серии.
сделать по мотивам книги и сделать по сюжету рано или поздно упирается в ценник стоимости этих двух лотов. Причём разница может достигать в не один десяток лямов зелени.
Вложить душу и качественно сделать продукт и никакой защиты ненужно ставить - денува уже ассоциируется с шлаком и я очень надеюсь тут этого не поставят
я о том, что автор сам назначает цену за использование своей интелектуальной собственности. Сделать по мотивам стоит в разы дешевле, чем использовать каноничный сюжет. Здесь и начинаются недовольства фанатов, несостыковки, противоречия. И да, ни слова о денуве я не говорил и даже вскользь не упоминал. Видно ребята и укатили на Мальту дабы я их какахами не смог закидать, встретя героев на улицах города.
Да нихрена не "=". Есть что то общее. Но и только. Сюжет разный, герои разные, концовки разве что схожи. А выход на поверхность по мне вполне логичный. Разве что хочется немножко открытости как в первом сталкере. Что бы не линейный шутан был.
Изменений в игре конечно много. Но ключевые герои те же. Основной сюжет тот же, разве что в игре он в некоторых местах переделан, урезан или наоборот расширен, в том числе в угоду экшену. В книге Бурбона внезапно и почти сразу убил тоннель соответственно никаких игровых событий с ним в ней не было, в игре момент связанный с приключениями у фашистов полностью переделан, ну и всяких аномалий, битв с мутантами, выходов на поверхность добавили. Глава с культом Червя вырезана, биомассу лишили пси атаки и переместили из Кремля в Д6, переделали события связанные с библиотекой, ну и другого по мелочи. Взяли основной костяк, наполовину перекроили, адаптировали. Ну ладно, не совсем "=", пусть будет "≈", но в целом основное все равно осталось. Ну а наполовину обрезав как книгу, так и игру, можно добиться практически равенства. Ах да, еще Артема превратили в супергероя. Книга и игра дополняют друг друга, и наверное книгу лучше читать после игры, там куда живее представляешь атмосферу.
Логичный то логичный, тем более что в конце книжной трилогии Артем в конце-концов окончательно вышел на поверхность. Но вот показанный геймплейный ролик под открытым небом совсем не впечатлил. Пока что выглядит как обычный конвейерный сюжетный шутер, но на постапокалиптических сельских локациях. Не могу точно понять, что не нравится. Наверное то, что поверхность сделана не как в 2033 и Last Light. Я ожидал от нее чего-то большего. Какой-то мрачности что ли, безысходности, а не разудалых пострелушек под сочным голубым небом и жизнерадостным солнышком в стиле Far Cry.
«Если верить словам рассказчика, технология также пойдет на благо разработчикам игр и поможет сэкономить время и ресурсы. Поскольку им не нужно будет возиться над дополнительным освещением и отражением света».
Как бы проблема в том, что потребители на столько тупые, что даже не понимают, что технологии уже больше 20 лет. И она могла бы работать на любой карте, но так как нвидия додумалась засунуть несколько блоков, которые типа аппаратно что-то там делают, то теперь остальным придется изъебываться, чтобы не вступить в запатентованную технологию. А технология хорошая, которая действительно упрощает жизнь разработчикам, но её проблема в том, что жрет она ресурсы как не в себя. И еще не видел ни одного техно-блохера, который бы при анализе этих роликов сказал, что при выключенном RTX тупо убирают все эффекты освещения. Но если добавить привычные нам мягкие тени и глобальное освещение, то картинка будет почти такая же. Единственная разница будет в качестве отражений.
Идея стара как мир. Её никто не воровал, ее просто не использовали в играх потому что нельзя было получить нормальный fps. В начале весны майкрософт добавили raytracing в DX12 (DXR). Так как трассировка это обычная математика, то в принципе плевать где производить расчеты. Зеленые просто сказали, что добавили в свои видики блоки, которые будут производить расчеты определенного количества лучей параллельно процессу рендера кадра. Но преподнесли это так, как будто сами изобрели Raytracing. А так как эта фича будет работать только на DX12 (читай Windows 10), и первое время скорее всего только на RTX картах, то хз кому она нужена в таком виде в принципе. Но выглядит пока довольно хорошо. Надеюсь в новом поколении консолей трассировка будет обязательной.
Мне больше физика интересна на движке реализованная а все эти красивости и отражения и если это потери фпс то только отвлекают в быстром шутере
Про физику к сожалению уже все забыли. Нвидия с помопой анонсирует новые фичи, а потом сама их и хоронит. Тоже самое было и с волосами, которые тоже никто не юзает и всем пофиг на это. Единственный разраб, который использовал все мощности и возможности железа это Cryteck.
M_A_N_G_A, физика застряла в 2004. Или когда там HL2 вышла. Тут надо на сюжет надеяться. Ну и красивую картинку, чтоб было типа атмосферно.